ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Рассылка проводится один раз в месяц

* - чтобы отписаться, введите e-mail повторно

 

Продвижение сайтов >Публикации >

Основные правила продвижения интернет-магазина

Вы владелец интернет-магазина? Вас не устраивает трафик с поисковых систем? Вы уверены в том, что сделали свой сайт правильно? Наша компания с удовольствием проведет аудит и выявит основные проблемы, ответив на проблемный вопрос, почему ваш сайт до сих не в ТОПе?!

Если же у вас есть достаточно свободного времени и вы хотите разобраться во всем сами, тогда эта статья для вас. Ниже мы рассмотрим основные правила и требования для интернет-магазина, а также учтем все нюансы.

  1. Дизайн сайта

    Дизайн должен быть простым, понятным, удобным. Если пользователь зайдет на сайт, где все запутано и непонятно, то скорее всего он покинет его.

    В дизайн-концепции необходимо учитывать следующие моменты:

    • Главная страница должна быть информативной, но при этом не перегружена информацией. На главной можно выводить информацию о проводимых акциях, новых поступлениях и распродажах. Также следует вывести информацию по основным категориям сайта, чтобы пользователь не искал 3 часа нужную ссылку в меню.
    • Корзина не должна отпугивать покупателя, поэтому следует удалить всю лишнюю информацию и вспомогательные блоки. Чем больше отвлекающей информации на странице Корзины, тем меньше шанс оформления и подтверждения заказа. Не дайте пользователю возможности уйти со страницы заказа, пусть заказывает и оплачивает — это вам и нужно.
    • Карточка товара должна быть «вкусной», а это значит – должны размещаться красивые изображения, должен присутствовать удобный выбор какого-либо параметра и так далее.
    • Юзабилити сайта. Интернет-магазин должен быть удобным и понятным. Чем удобнее сайт, тем больше доверия он вызывает у пользователя, а этот фактор напрямую влияет на конверсию.
    • Мобильные версии. Помните о том, что мир совершенствуется. Уже сейчас большинство пользователей требуют мобильности. Подготовьте мобильную версию сайта – в обязательном порядке!
  2. Техническая составляющая

    Прежде чем начать раскручивать сайт, убедитесь в том, что на нем исправлены все технические ошибки, которые будут мешать продвижению в поисковых системах.

    Обратите внимание на скорость загрузки. Информация должна отдаваться мгновенно. Пользователь не должен ждать, он должен сразу получать. Существует большое количество сервисов, которые позволяют ускорить работу веб-ресурса.

    Не забывайте про sitmap.xml. Данный файл поможет в индексации всех страниц поисковым роботом. В sitemap.xml должны быть добавлены ссылки на все страницы сайта.

    Убедитесь, что для каждой страницы прописаны уникальные метатеги и заголовки ‹h1›.

    Скрытой информации на сайте вообще не должно быть — это бан.

    Подробнее про технические составляющие можно узнать прямо сейчас в этой статье.

  3. Структура и разделы

    Структурная составляющая сайта должна быть понятной, пользователь не должен путаться. Его основная цель – купить товар. Ваша основная цель – сделать так, чтобы он совершил покупку за меньшее количество времени. Четкая структура поможет вам в этом!

    Если у вас большое количество товаров в одном разделе, то возможно стоит разбить их на подкатегории (например, раздел «Носки» можно разделать на несколько категорий: «Заниженные носки», «Высокие носки», «Теплые носки» и так далее). Это поможет пользователю быстрее сориентироваться в ассортименте вашего магазина.

  4. Информация / наполнение

    Наверное, вы устали уже читать про уникальность контента, а я устал уже говорить про это, но… «Повторение – мать учения».

    Текстовая составляющая должна быть уникальной. Нет времени объяснять, просто проверь свои тексты на уникальность. Прямо сейчас возьми и проверь. Может быть причина плохого ранжирования именно в этом!

    Забудьте про длинные «портянки» текста на главной странице. Главная страница – это «лицо» сайта. Поэтому оно должно быть привлекательным и красивым, иначе вы никому не будете нужны.

    На сайте обязательно должна быть следующая информация:

    • Контактные данные.
    • Время работы магазина.
    • Способы оплаты.
    • Доставка товара.
    • Гарантии возврата (если есть такие).

    Подробное и понятное описание в карточке товара – основное правило. Посетитель хочет приобрести товар, но ничего про него не может узнать? В таком случае пользователь не будет ничего заказывать. Описание к товару должно быть уникальным.

    Если углубляться в маркетинг, то описание также должно продавать. Прочитав его, посетитель не должен сомневаться в том, что ваш сайт – самый лучший, а предложение – одно на всю страну.

    Разводные страницы также должны содержать полезную / нужную информацию.

    Запаситесь наконец профессиональными копирайтерами и наполните уже свой сайт.

  5. Система фильтрации

    Так как это интернет-магазин и количество предлагаемого товара просто зашкаливает, вам обязательно нужны фильтры, чтобы пользователь пришел, клацкнул пару кнопок и нашел то, что ему нужно. Это вам же будет на руку, потому что посетитель получает информацию сразу, а вы мгновенно получаете клиента.

    Фильтры должны быть разнотипными (по брендам / по размерам / по цвету / по цене / по скидке и т. д.).

  6. Карточка товара

    Карточка товара обязательно должна содержать следующую информацию:

    • Фотография.
    • Цена.
    • Описание.
    • Кнопка «Купить».
    • Возможность выбора параметра.
    • Возможность купить товар в один клик.
    • Актуальная информация о наличии товара на складе.
  7. Перелинковка

    Перелинковка поможет вам улучшить индексацию сайта в целом, а также подтянет в ТОП низкочастотные запросы.

    Для интернет-магазинов существует несколько видов перелинковки:

    • Рандомная. На странице выводятся рандомно из всего каталога ссылки на карточки товаров.
    • Перелинковка внутри раздела. На странице будут выводиться ссылки только на страницы раздела.
    • Перелинковка внутри категории. На странице будут выводиться ссылки только на соответствующие категории.
    • Перелинковка между разделами. Один раздел ссылается на другой, второй на третий и так далее.
    Следует отметить, что можно использовать сразу несколько видов перелинковки.
  8. Цена

    Даже если у вас будет суперкрутой и удобный интернет-магазин, вы должны понимать, что ваши цены должны быть конкурентоспособными. Иначе никто никогда у вас ничего не купит.

    Проводите анализ конкурентов раз в неделю. Если ваши цены чрезвычайно высоки, следует задуматься, почему у вас нет заказов.

Наша компания с большим удовольствием поможет развить ваш бизнес. Звоните — (495) 969-27-80.

Горнин Максим   15 Мар `15
Понравилось? Жмите "Like"!
Поделитесь новыми знаниями, хорошей идеей и интересной мыслью с друзьями!

Другие статьи по теме


Рекомендации по продвижению сайтов в Google
Рекомендации по продвижению сайтов в GoogleСегодня мы поговорим про особенности продвижения в поисковой системе Google. Как и Яндекс, Гугл так же учитывает внешние и внутренние факторы, которые влияют на позиции сайта в выдаче. Рассмотрим подробнее каждый из пунктов.
Оценка и проверка работы удаленного SEO-специалиста
Оценка и проверка работы удаленного SEO-специалистаСегодня появляется все больше и больше фрилансеров, которые предлагают свои услуги в области продвижения и развития сайтов. Зачастую работ, которые проводятся с проектом, недостаточно для его успешного вывода в ТОП-10 поисковой выдачи.
SMM — есть ли продажи?
SMM — есть ли продажи?Социальные сети с каждой минутой становятся популярнее, количество зарегистрированных пользователей переваливает за миллионы. Естественно, на этой волне появилось достаточно большое количество компаний, которые предлагают свои услуги по раскрутке групп в социальных сетях (SMM).
Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Свяжитесь с нашим менеджером
И он ответит на ваши вопросы абсолютно бесплатно!

Ваше имя*:
Телефон*:

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.