ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Рассылка проводится один раз в месяц

* - чтобы отписаться, введите e-mail повторно

 

Продвижение сайтов >Публикации >

Основные источники целевых посетителей на сайт

Сегодня мы поговорим об основных источниках целевых посетителей на сайт. Какие источники бывают, в чем преимущества и недостатки каждого из них.

Для структурирования информации разобьем источники на несколько групп и подгрупп.

Есть два вида источника привлечения клиентов:

  1. Интернет.
  2. Офлайн-реклама

Начнем с самого популярного — интернет.

  1. Привлечение клиентов через интернет.

    В данный момент огромное количество пользователей сидят в интернете и ищут необходимую им информацию. Рекламу в Сети можно разделить на несколько больших групп:

    • Поисковое продвижение

      Поисковое продвижение – достаточно трудоемкий и долгосрочный процесс.

      Основным преимуществом является стоимость работ, направленных на улучшение позиций в поисковой выдаче. При продвижении оптимизируется весь сайт – вы будете получать целевых посетителей с каждым месяцем все больше и больше, при этом не будете платить за каждого из них, как в случае с контекстной рекламой. То есть вы платите на момент начала продвижения 1000 рублей и у вас нет никакого трафика; после успешно проведенных работ ваш сайт получает большое количество трафика, вы получаете прибыль, при этом все также тратите на продвижение 1000 рублей и не более.

      Также большим плюсом при поисковом продвижении является долгосрочность результата. При правильных работах и грамотной стратегии продвижения ваш сайт займет высоки позиции и сдвинуть его из ТОПа будет достаточно сложно.

      Основным недостатком является время, потраченное на продвижение. Если сайт неправильно оптимизирован, то вывод ключевых запросов в ТОП может занимать долгие годы. Поэтому рекомендуем вам отдать проект в надежные руки, которые позаботятся о нем как о своем детище. Наша команда всегда рада предложить свои профессиональные услуги!

    • Контекстная реклама

      Основное преимущество – вы получаете клиентов сразу после размещения рекламной кампании (РК). После запуска РК вы мгновенно получаете звонки и заявки с сайта. Казалось бы, это то, что нужно. Но, к сожалению, не все так просто.

      Основной недостаток контекстной рекламы – затраты. Вам необходимо будет платить за каждого клиента, который перешел по ссылке из объявления. Неважно, купил ли он у вас товар / услугу или нет. При переходе по ссылке вы сразу платите. Также цены на некоторые запросы могут быть очень дорогими и не факт, что рекламная кампания будет оправдана.

    • SMM (продвижение в социальных сетях)

      Огромное количество людей общаются посредством социальных сетей и проводят там достаточно много времени, просматривая паблики, новости и т. д. Так что преимуществом рекламы в социальных сетях является именно охват аудитории. Ваше объявление могут увидеть сотни тысяч пользователей!

      Минусом же при этом является ничтожно маленькая конверсия. Существует такое понятие, как «баннерная слепота». Все привыкли к рекламе, большинство пользователей ее просто не замечают, отсюда такое значение конверсии, стремящееся к нулю.

    • Баннерная реклама

      Сейчас баннер с изображением и ссылкой на ваш сайт можно разместить практически на любом сайте. Достаточно договориться с вебмастером и предоставить ему готовый материал.

      Огромным плюсом является размещение баннеров на тематических ресурсах, то есть в местах, где обитает ваша целевая аудитория. Пользователям портала будут показываться ваши объявления и заинтересованные перейдут по ним.

      Минус размещения баннеров – стоимость. На раскрученных порталах, где количество посетителей в сутки зашкаливает за 10 000, стоимость размещения может быть достаточно высокой. Также стоит учесть, что вы платите не за клики (как в случае с контекстной рекламой), а за показы.

    • E-mail рассылка

      Вы можете собрать все свои e-mail адреса и начать делать рассылку.

      Плюсом является напоминание потенциальным покупателям о своем продукте. Может быть, кто-то давно интересовался вашим товаром, а сейчас как раз созрел для покупки.

      Минусом e-mail-рассылки являются затраты на грамотное составление письма.

      Также следует учесть, что ваше сообщение в почте могут просто проигнорировать.

      E-mail-рассылка должна заинтриговывать пользователя, чтобы тот зашел и кликнул по ссылке, ведущей на сайт.

    • Реклама на видеохостингах, например, YouTube

      ВВы можете продвигать свой бренд, начав снимать товар. Чтобы пользователям было интересно смотреть ваше видео, необходимо сделать качественный ролик. Если у вас нет навыков в съемке видео и нет профессионального оборудования, скорее всего придется нанять специально обученного человека.

      ВПлюсом при продвижении канала является то, что ваш товар будут видеть практически вживую – как он смотрится, как работает и так далее.

      ВМинусом являются денежные затраты, потраченные на продвижение канала. А также то, что, посмотрев ваше видео, пользователь может найти предложение дешевле у вашего прямого конкурента.

      С интернет-рекламой мы закончили. Приступим к следующему крупному блоку.
  2. Офлайн-реклама

    В офлайн-рекламу входит все, что не связано с интернетом. От почтовой рассылки до рекламы по ТВ.

    • Реклама по телевидению

      Многие смотрят телевизор. Абсолютно все попадают на рекламу при просмотре любимого сериала.

      Главным плюсом рекламы по ТВ является охват аудитории, ведь показ может вестись как в регионах, так и по всей России.

      Достаточно весомым минусом являются затраты на создание ролика и его показ в эфирное время. Это могут позволить себе только крупные компании.

    • Реклама по радио

      Вы можете давать рекламные объявления о своем продукте или услуге в разное время суток на разных радиостанциях. Плюсом является то, что человек, который стоит в пробке (или еще что-то вроде этого) обязательно услышит его.

      Недостатком такой рекламы является отсутствие целевой аудитории, т. е. вы даете объявление не на свою узкую группу клиентов, а на всю аудиторию слушателей. Поэтому реклама по радио может не принести должного результата.

    • Почтовая рассылка

      В почтовой рассылке, как и в случае с рекламой по радио, нет целевой аудитории. Вы тратитесь на создание буклетиков или газеты с выгодными предложениями вашего товара. Но при этом большинство людей просто выкидывают листовки, а вы несете существенные убытки.

Мы с вами рассмотрели основные источники привлечения посетителей. Теперь вы не знаете, с чего начать? Начните со звонка в нашу компанию — (495) 969-27-80.

Горнин Максим   4 Апр `15
Понравилось? Жмите "Like"!
Поделитесь новыми знаниями, хорошей идеей и интересной мыслью с друзьями!

Другие статьи по теме


Рекомендации по продвижению сайтов в Google
Рекомендации по продвижению сайтов в GoogleСегодня мы поговорим про особенности продвижения в поисковой системе Google. Как и Яндекс, Гугл так же учитывает внешние и внутренние факторы, которые влияют на позиции сайта в выдаче. Рассмотрим подробнее каждый из пунктов.
Оценка и проверка работы удаленного SEO-специалиста
Оценка и проверка работы удаленного SEO-специалистаСегодня появляется все больше и больше фрилансеров, которые предлагают свои услуги в области продвижения и развития сайтов. Зачастую работ, которые проводятся с проектом, недостаточно для его успешного вывода в ТОП-10 поисковой выдачи.
SMM — есть ли продажи?
SMM — есть ли продажи?Социальные сети с каждой минутой становятся популярнее, количество зарегистрированных пользователей переваливает за миллионы. Естественно, на этой волне появилось достаточно большое количество компаний, которые предлагают свои услуги по раскрутке групп в социальных сетях (SMM).
Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Свяжитесь с нашим менеджером
И он ответит на ваши вопросы абсолютно бесплатно!

Ваше имя*:
Телефон*:

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.