ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Рассылка проводится один раз в месяц

* - чтобы отписаться, введите e-mail повторно

 

Продвижение сайтов >Публикации >

Обзор существующих на рынке тарифов на продвижение сайта по трафику

Трафиковое продвижение - одна из схем поискового продвижения, безусловно, обладающая существенными плюсами. Среди них:

  • результаты уже в первый месяц работ;
  • низкие риски при смене алгоритмов поисковиков;
  • достаточно ясная система ценообразования.


Всё это, безусловно, делает данную услугу must-have любой уважающей себя SEO-компании. В нашей компании уже существовала услуга продвижения по трафику, однако мы решили адаптировать её к актуальным потребностям рынка.

Каждый, кто решает что-то улучшить, обязательно начинает с анализа аналогов и поиска решений. Было решено не изобретать велосипед, а пойти менее тернистым путем. С помощью нашего отдела аналитики мы собрали и исследовали действующие на рынке предложения по продвижению сайта по трафику. Заодно и проанализировали уровень клиентского сервиса наших коллег по отрасли (но об этом уже во второй публикации).

Начальные условия

Выборка: 55 достаточно известных на рынке SEO-компаний, на сайтах которых анонсирован тариф «продвижение по трафику».

Первый этап исследования

Для получения подробной информации мы оставили на каждом из 55 сайтов заявку на продвижение по трафику для одного из наших интернет-проектов.

Реакция на заявку

Из 55 компаний:

  • перезвонили по оставленному телефону 29;
  • прислали ответ по электронной почте – 12;
  • проигнорировали заявку - 14.

Рис.1. Реакция на заявку


Второй этап исследования

Итак, выборка сократилась до 41 агентства. Далее следовал этап переговоров, где "потенциальный клиент" подробно рассказывал, почему ему нужно продвижение по трафику и каких результатов он ждет, а агентства, на основании полученных пожеланий, предлагали свои услуги. Результаты переговоров вы можете увидеть на Рис.2:


Рис. 2. Результаты переговоров


В результате мы получили 20 коммерческих предложений продвижения по трафику, которые и были проанализированы.

Результаты анализа

1) Только 3 компании берут оплату исключительно за привлеченный трафик. Одна компания берет абонентскую плату только в том случае, если сайт нуждается во внутренней оптимизации, вторая рассчитывает оплату по факту, основываясь на количестве посетителей из поисковых систем, третья в начале месяца берет минимальный авансовый платеж, в конце месяца - вознаграждение по факту.

2) Семнадцать компаний из двадцати работают по абонементу.

Из них:

  • 4 - сначала работают по абонементу, затем через несколько месяцев переходят на оплату за посетителей (от 20 рублей за уникального посетителя);
  • 3 - работают по абонементу + оплата за результат (от 1 до 9 рублей за каждого посетителя);
  • 3 - работают по абонементу + оплата за результат (от 10 до 100 рублей за каждого посетителя);
  • 1 - работают только по абонементу без гарантий;
  • 1 - предлагают нескольких этапов до начала продвижения - сначала 2-3 месяца развитие ресурса, затем 2-3 месяца продвижение по позициям и только потом собственно продвижение по трафику.


Оригинальные схемы работы

Один из лидеров рынка долго рассказывал о четырех периодах «ревитализации» и выслал очень загадочное предложение. Что довольно обидно, учитывая, что на сайте было заявлено 3 тарифа продвижения по трафику с предложением платить только за целевых посетителей сайта. Про четыре периода ревитализации (подготовки к продвижению), каждый из которых обойдется почти в 30 000 рублей в месяц, не было сказано ни слова.

Одно из уникальных предложений - "Мы берем на продвижение по трафику сайты, у которых уже посещаемость не менее 1000. Можем попродвигать вас 3-4 месяца по позициям, затем перейти на трафик". Стоимость продвижения по трафику рассчитывалась как вознаграждение, равное стоимости абонемента в размере 50 000 рублей.

Какие выводы?

1) Большинство компаний предпочитают продвигать по позициям, даже если размещают на сайте информацию о трафиковом продвижении. Во-первых, достаточно долгий срок достижения обещанного результата (от двух до девяти месяцев). Во-вторых, все гарантии автоматически включаются в стоимость абонемента. В-третьих, это самая привычная для рынка схема работ.

2) В большинстве своем компании, предлагающие трафик, помимо (или даже вместо) оплаты за каждого привлеченного посетителя, берут абонентскую плату.

3) Почти все компании рассчитывают стоимость одного привлеченного посетителя не намного ниже, чем за клик в контекстной рекламе по тому же запросу.

В принципе позицию каждого участника рынка понять можно. Трафиковое продвижение задействует большой список запросов и подразумевает работу с большим количеством страниц сайта. Это требует высокой квалификации исполнителей, автоматизации многих бизнес-процессов и достаточно большой трудозатратности.

Никто из компаний не предложил проводить на сайте работы, направленные на повышение уровня конверсии, провести модернизацию существующего ресурса. Вероятно, наш ресурс был идеален :).

Как на основании полученных данных мы улучшили свой продукт?

1) Решили полностью убрать абонентскую плату и не предлагать клиенту ждать, пока выбранные запросы выйдут в ТОП.

2) На этапе подсчета трафика в конце отчетного месяца учитываются только посетителей из поисковых систем, поскольку они наиболее заинтересованы в предлагаемых на сайте товарах и услугах, т.е. 100% являются целевыми.

3) В результате расчета стоимости привлечения одного посетителя цена получается от 2 до 5 раз ниже, чем стоимость клика платной поисковой рекламы. Итоговая цифра зависит от тематики бизнеса клиента и как следствие - конкуренции.

4) Включили в расчет работы, которые необходимо провести для достижения заданного количества переходов. После выполнения работ оплата ведется исключительно по целевым посетителям.

Более подробно с нашим тарифом вы можете ознакомиться по ссылке или посмотрев наш видеоролик.

Прогноз

Продвижение с оплатой за целевых посетителей активно набирает популярность и, по нашим прогнозам, будет весьма успешна на рынке. К сожалению, пока не так много сайтов, продвигающихся по данной схеме. Однако мы уверены, что в ближайшем будущем ситуация поменяется в лучшую сторону: агентства станут более активно предлагать такую схему продвижения, а клиенты по достоинству оценят её преимущества.

Горнин Максим   17 Июл `12
Понравилось? Жмите "Like"!
Поделитесь новыми знаниями, хорошей идеей и интересной мыслью с друзьями!

Другие статьи по теме


Рекомендации по продвижению сайтов в Google
Рекомендации по продвижению сайтов в GoogleСегодня мы поговорим про особенности продвижения в поисковой системе Google. Как и Яндекс, Гугл так же учитывает внешние и внутренние факторы, которые влияют на позиции сайта в выдаче. Рассмотрим подробнее каждый из пунктов.
Оценка и проверка работы удаленного SEO-специалиста
Оценка и проверка работы удаленного SEO-специалистаСегодня появляется все больше и больше фрилансеров, которые предлагают свои услуги в области продвижения и развития сайтов. Зачастую работ, которые проводятся с проектом, недостаточно для его успешного вывода в ТОП-10 поисковой выдачи.
SMM — есть ли продажи?
SMM — есть ли продажи?Социальные сети с каждой минутой становятся популярнее, количество зарегистрированных пользователей переваливает за миллионы. Естественно, на этой волне появилось достаточно большое количество компаний, которые предлагают свои услуги по раскрутке групп в социальных сетях (SMM).
Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Свяжитесь с нашим менеджером
И он ответит на ваши вопросы абсолютно бесплатно!

Ваше имя*:
Телефон*:

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.