ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Рассылка проводится один раз в месяц

* - чтобы отписаться, введите e-mail повторно

 

Продвижение сайтов >Публикации >

Основные методы и способы продвижения сайта

Сайт – инструмент продажи вашего товара или услуги. Посетители, которые идут на сайт (или другими словами, трафик) приходят из разных источников: из поисковых систем, прямой трафик, трафик с социальных сетей и т. д. Такие источники можно назвать каналом продаж.

С помощью продвижения сайта вы сможете привлечь часть трафика из поисковых систем. Но также есть и другие каналы, которые будут приносить дополнительный заработок.

Поэтому не стоит уходить в продвижение с головой, – нужно захватить как можно больше каналов и стать первым среди конкурентов!

Как это можно сделать?

Для начала нужно выяснить, какие каналы продаж бывают. Ниже представлена структура получения трафика, а в дальнейшем и лидов, для вашего бизнеса.

Видно, что основные каналы подразделяются на множество мелких. Соответственно, чем больше источников генерируют трафик, тем больше количество заказов / лидов.

Важно понимать, что некоторые источники трудоемкие и долгосрочные. Но также есть источники, которые могут быстро привлечь качественный трафик, например, контекстная реклама.

Не каждая компания может позволить себе начать работать сразу над всеми источниками привлечения трафика, поэтому приходится делать ставку на наиболее эффективные и работать в первую очередь с ними.

Мгновенный трафик с помощью контекстной рекламы

Рассмотрим подробнее каналы, используя которые можно получить быстрый трафик. Итак, его можно добиться с помощью контекстной рекламы в поисковых системах Яндекс и Google.

Контекстная реклама – реклама, содержание которой зависит от интересов пользователя.

На скриншоте показан пример контекстной рекламы (выделен красным) в поисковой системе Яндекс.

Пример контекстной рекламы в поисковой системе Google.

Такой вид рекламы имеет как плюсы, так и минусы.

Плюсы:

  • Трафик на сайт идет сразу после оплаты рекламы.
  • Реклама дается под интересы потенциального клиента.
  • Оплата только за пользователей, которые пришли на сайт.
  • Широкий охват аудитории.
  • Есть возможность таргетирования (показ рекламы в определенном регионе).
  • Есть возможность измерить результат.
  • Тонкая настройки кампании под интересы пользователей.

Минусы:

  • Платное размещение объявлений – достаточно высокая стоимость.
  • Исходя из приведенных выше пунктов, можно сделать вывод, что контекстная реклама способна дать огромный толчок на старте работ по поисковому продвижению. Таким образом, вы не будете ждать результат несколько месяцев, а начнете получать заказы сразу после запуска рекламной кампании.

Лучше юзабилити – больше продаж

На данный момент поисковые системы учитывают не только количество проставленных ссылок на веб-проект и качество оптимизированного контента, но и удобство пользованием проектом — юзабилити.

Представим следующую ситуацию: вы привлекаете пользователей с различных источников и в сумме у вас выходит 1000 уникальных посетителей в месяц. Конверсия сайта – 1 % (то есть 10 пользователей оформили заказ). Остальные 990 человек не стали оформлять заказ по различным причинам. Одна из этих причин – непродуманное юзабилити.

Юзабилити – важный фактор на стадии оформления пользователем онлайн-заказа. Множество мелких нюансов могут повлиять на конечный результат – был ли сделан заказ или нет.

На юзабилити может влиять каждая мелочь: расположение блоков, сложность заполнения формы заказа, использование изображений. Вплоть до цвета кнопки «Оформить заказ» (красная или зеленая, к примеру).

Допустим, данным вопросом занялись профессиональные специалисты, которые изменили внешний вид проекта, сделали его более удобным и «дружелюбным». Теперь оформить заказ не представляет никакого труда. Благодаря всем изменениям конверсия увеличивается и составляет около 10 %. То есть из 1000 посетителей заказ сделают 100. Разница колоссальна!

Следует отметить, что юзабилити влияет и на поисковое продвижение. Чем быстрее пользователь решил свою проблему на сайте, тем лучше для вас и для него: поисковые системы видят, что ресурс полезен и в дальнейшем поднимают его в выдаче.

А теперь задайте себе вопрос: почему у вас лично так мало заказов?

Проработка структуры сайта

Сейчас все экономят время, все только и кричат об этом: «У меня нет времени!!!». Исходя из подобных общечеловеческих потребностей, структура сайта должна быть максимально простой и понятной.

У пользователя не должно возникать никаких лишних вопросов: он должен прийти на ресурс – понять, что ему предлагают – понять, почему он должен это купить именно в вашем магазине – заказать.

Это идеальное развитие событий. Для реализации такого «сценария мечты» профессионалы тщательно прорабатывают структуру, каждый раздел, каждую страницу. Для этого необходимо просмотреть сотни конкурентов. Выявить сильные и слабые моменты. Понять, что пользователи хотят видеть, а что показывать им не нужно. На основе глубокого анализа создается качественная продуманная структура, которая отвечает всем требованиям – и поисковиков, и посетителей.

Проработка наполнения страниц информацией

Поисковые системы и пользователи ценят, когда на сайте размещена только полезная информация, которая действительно может помочь решить какую-то конкретную проблему.

На многих веб-ресурсах размещено большое количество информации, которая не несет абсолютно никакой смысловой нагрузки, а зачастую и вовсе абсурдна. Контент залит на страницы просто потому, что он должен там быть, хоть какой-нибудь... Вы бы стали заказывать товар или услугу на таком сомнительном сайте? Скорее всего, нет.

При наполнении прежде всего поставьте себя на место пользователя. Узнайте, какие вопросы могут возникнуть у человека, постарайтесь наглядно на них ответить. Например, создайте раздел часто задаваемых вопросов (FAQ).

Также информационное наполнение должно быть удобным для восприятия. Текст должен быть структурирован и разбит на смысловые части. Приветствуется использование дополнительных заголовков.

Для того чтобы действительно сделать качественный продукт, который будет приносить деньги, сделайте все для того, чтобы пользователю было комфортно!

Ваша главная цель – вызвать доверие. Есть доверие – есть заказы.

Автоматические сервисы раскрутки сайтов

На сегодняшний день существуют различные автоматические инструменты, предлагающие поисковое продвижение за определенную сумму.

В чем особенность данных сервисов?

  • Они делают стандартный аудит вашего сайта по определенному шаблону. Находят ошибки и просят вас их исправить.
  • Также сервисы в автоматическом режиме закупают ссылки. При этом ссылки могут быть дешевые и откровенно низкого качества.
  • К интернет-проектам нет никакого индивидуального подхода: система просто рекомендует исправить базовые ошибки; она не учитывает юзабилити, расположение блоков и прочих других важных моментов.

Результат такого «продвижение» может быть совершенно непредсказуемым. Вы реально можете сделать только хуже своему интернет-бизнесу...

При «ручном» продвижении специалисты учитывают все тонкости и нюансы, которые могут возникнуть, следят за процессом, регулярно корректируют его.

Ниже представлены популярные сервисы по автоматическому продвижению.

MegaIndex

  1. У онлайн-инструмента присутствует хорошая аналитическая база, которая будет полезна при раскрутке.
  2. Возможно сделать проверку позиций по запросам. Также есть история выдачи ТОП-100 результатов.
  3. Инструмент предлагает бесплатные SEO-инструменты: аудит интернет-ресурса, подбор семантического ядра, анализ релевантности

ПРЕИМУЩЕСТВА СЕРВИСА

  • Огромная аналитическая база.
  • Анализ истории выдачи по определенному запросу.
  • Предоставление общей видимости проекта в поисковых системах.
  • Текстовый анализ релевантности.
  • SEO-аудит.
  • Добавление собственных запросов для сбора позиций в поисковых системах.
  • Бесплатные аналитические инструменты.
  • Информация по входящим ссылкам.

Web Effector

Данный сервис также предлагает различные инструменты для продвижения; у него есть личные технологии по закупке ссылок. Программа может отслеживать ошибки. По желанию можно за отдельную плату заказать услуги профессиональных оптимизаторов, копирайтеров, программистов.

ПРЕИМУЩЕСТВА СЕРВИСА

  • Простой и понятный интерфейс.
  • Автоматический подбор запросов для продвижения и дальнейшая фильтрация пустых запросов.
  • Система автоматически подбирает релевантные страницы под продвигаемые запросы.
  • Размещение ссылок на проверенных площадках.
  • Возможность прогнозирования бюджета.

SeoPult

Еще один сервис, который предлагает автоматическое продвижение. Программа автоматизирует все этапы работ по раскрутке, обещая продвинуть ваш сайт на первые места поисковой выдачи за минимальный бюджет (хотя, для каждого человека существует свое представление о минимальном бюджете). В системе также можно параллельно продвижению давать контекстную рекламу.

ПРЕИМУЩЕСТВА СЕРВИСА

  • Достаточно простой и понятный интерфейс.
  • Возможность запустить сразу несколько проектов.
  • Есть несколько режимов работы – ручной / автоматический.
  • Сервис экономит время.
  • Экономит бюджет на проект.

Rookee

Данная система позволяет сделать выбор между различными инструментами. Вы можете настроить закупку ссылок, размещение новостей или объявлений. Система подбирает качественные трастовые ресурсы, релевантные продвигаемом проекту. Есть мощные инструменты анализа профессионального уровня.

ПРЕИМУЩЕСТВА СЕРВИСА

  • Быстрая регистрация.
  • Автоматическое определение бюджета на продвижение.
  • Подбор региона для продвижения.
  • Подбор ключевых запросов.
  • Есть интеграция с Google Analytics.
  • Есть партнерская программа, на которой можно заработать.
  • Консультация компетентного специалиста.

Заключение

В заключении можно сказать, что сайт нужно делать для людей и постоянно его развивать. Необходимо понимать, что, делая качественный продукт, вы делаете хорошо, в первую очередь, для своего бизнеса, – людям нравится пользоваться качеством.

О качественных / ярких / выгодных продуктах рассказывают друзьям и знакомым, делятся информацией в социальных сетях. Качество сделать сложно, но оно того стоит.

Сегодня ты сделаешь хорошо и потратишь свое время, а завтра все созданное будет работать на тебя!

Горнин Максим   12 Янв `15
Понравилось? Жмите "Like"!
Поделитесь новыми знаниями, хорошей идеей и интересной мыслью с друзьями!

Другие статьи по теме


Рекомендации по продвижению сайтов в Google
Рекомендации по продвижению сайтов в GoogleСегодня мы поговорим про особенности продвижения в поисковой системе Google. Как и Яндекс, Гугл так же учитывает внешние и внутренние факторы, которые влияют на позиции сайта в выдаче. Рассмотрим подробнее каждый из пунктов.
Оценка и проверка работы удаленного SEO-специалиста
Оценка и проверка работы удаленного SEO-специалистаСегодня появляется все больше и больше фрилансеров, которые предлагают свои услуги в области продвижения и развития сайтов. Зачастую работ, которые проводятся с проектом, недостаточно для его успешного вывода в ТОП-10 поисковой выдачи.
SMM — есть ли продажи?
SMM — есть ли продажи?Социальные сети с каждой минутой становятся популярнее, количество зарегистрированных пользователей переваливает за миллионы. Естественно, на этой волне появилось достаточно большое количество компаний, которые предлагают свои услуги по раскрутке групп в социальных сетях (SMM).
Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Свяжитесь с нашим менеджером
И он ответит на ваши вопросы абсолютно бесплатно!

Ваше имя*:
Телефон*:

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.