ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Рассылка проводится один раз в месяц

* - чтобы отписаться, введите e-mail повторно

 

Продвижение сайтов >Публикации >

Контекстная реклама как мощный двигатель продаж

Настало время контекстной рекламы!

Ни для кого не секрет, что контекстная реклама — это один из самых быстрых способов привлечения целевых посетителей на сайт. При запуске контекста вы получаете трафик сразу после пополнения счета. При этом запросы, по которым будут совершаться переходы на интернет-ресурс, выбираете вы.

Для начала разберемся, что такое контекстная реклама и рассмотрим основные системы для размещения объявлений.

Контекстная реклама в Яндекс.Директе

Объявления на поиске выглядят так:

Контекстная реклама в Google Adwords:

Объявления в Adwords:

Объявления помечаются значком «Реклама». Они размещаются над и после поисковой выдачи (так называемой «органической выдачи»).

Размещенные объявления над поиском называются «Спецразмещение», под поиском – «Гарантированное размещение». Чем выше объявление, тем больше стоимость цена клика.

Нужно сразу отметить, что вы платите за клик. Неважно, был ли сделан заказ или нет. Пользователь кликнул – деньги списались.

Также стоит учитывать, что стоимость объявления зависит от параметра кликабельности объявления (CTR). Чем лучше и выше параметр CTR, тем дешевле будет стоимость одного клика. Чем ниже CTR объявления, тем дороже стоимость клика. Поэтому для экономии денег вам необходимо заранее продумать объявления, которые будут показываться для пользователя.

Настал момент, когда вы решили запустить свою рекламную кампанию в Яндекс.Директ и/или Google Adwords? Необходимо прямо сейчас узнать основные преимущества и недостатки контекстной рекламы.

Сначала мы поговорим о плюсах.

Преимущества контекстной рекламы

  • Клиенты сразу. Вы создали свою рекламную кампанию, после чего она должна пройти проверку модераторами. Как только кампания пройдет модерацию, вам останется перевести деньги на счет, и вы будете получать целевых клиентов по тем запросам, которые выбрали. Буквально через несколько минут ваши объявления начнут появляться на поиске и будут доступны для пользователей.

  • Целевая аудитория. При создании рекламной кампании вы учитываете свою целевую аудиторию, а значит на ваш сайт будут заходить те пользователи, которые напрямую заинтересованы в вашем товаре или услуге.

  • Стоимость. По сравнению с другими видами офлайн-рекламы это гораздо дешевле и выгоднее. В контекстной рекламе оплата производится за клик, за совершенной действие, тогда как в других видах оплачивается количество просмотров рекламного объявления.

  • Минимальный бюджет для старта. Для запуска рекламной кампании достаточно 300 рублей. Если конкуренция в сегменте вашего бизнеса достаточно мала, вы можете окупить рекламу практически мгновенно. Цена клика напрямую зависит от конкурентности. Чем ниже конкурентность, тем меньше стоимость клика.

  • Возможность таргетирования. Вы можете составлять уникальные объявления для каждого пользователя, которые будут напоминать ему о том, что ему было интересно. Вы также можете показывать объявления о проводимых акциях и скидках и 100 % заинтересовать пользователя. Эффективность от таргетированной рекламы гораздо выше, чем от обычной.

Мы рассмотрели с вами основные преимущества контекстной рекламы, но как обычно, без плюсов не бывает минусов.

Недостатки контекстной рекламы

  • Показ объявлений. Показ объявлений останавливается сразу после того, как на счете заканчиваются денежные средства.

    Поисковое продвижение сайта в этом плане гораздо эффективнее. Ресурс всегда доступен пользователям, а вы не оплачиваете переходы на него.

    В результате вам регулярно необходимо следить за остатком на счете и не проворонить момент, когда нужно будет добавлять средства.

  • Цена клика. В конкурентных тематиках, например, «пластиковые окна», цена клика может достигать нескольких десятков долларов. Вам необходимо заранее просчитать выгоду от контекстной рекламы, то есть посчитать количество рублей, затраченное на привлечение одного клиента, и чистую прибыль – с вычетом контекстной рекламы. Если эта цифра является значимой, то смело можно размещать объявления. Если же сумма прибыли будет меньше затрат на контекст, то от такой кампании нужно отказаться.

  • Резкое повышение цены клика. В сезонных тематиках цена клика может возрастать и деньги будут списываться крайне быстро, поэтому вам необходимо постоянно следить за состоянием рекламных объявлений.

  • Офлайн-клиенты. Ваша целевая аудитория может практически отсутствовать в интернет-среде, поэтому переходы по вашим объявлениям будут ничтожно малы – вы не увидите отдачу от контекстной рекламы.

Теперь вы знаете все плюсы и минусы контекстной рекламы.

Наша компания предлагает свои услуги по созданию и настройке контекстной рекламы в Яндекс и Google. Вы можете оставить заявку на этой странице. Наш менеджер свяжется с вами и проконсультирует по всем вопросам.

Горнин Максим   4 Апр `15
Понравилось? Жмите "Like"!
Поделитесь новыми знаниями, хорошей идеей и интересной мыслью с друзьями!

Другие статьи по теме


Рекомендации по продвижению сайтов в Google
Рекомендации по продвижению сайтов в GoogleСегодня мы поговорим про особенности продвижения в поисковой системе Google. Как и Яндекс, Гугл так же учитывает внешние и внутренние факторы, которые влияют на позиции сайта в выдаче. Рассмотрим подробнее каждый из пунктов.
Оценка и проверка работы удаленного SEO-специалиста
Оценка и проверка работы удаленного SEO-специалистаСегодня появляется все больше и больше фрилансеров, которые предлагают свои услуги в области продвижения и развития сайтов. Зачастую работ, которые проводятся с проектом, недостаточно для его успешного вывода в ТОП-10 поисковой выдачи.
SMM — есть ли продажи?
SMM — есть ли продажи?Социальные сети с каждой минутой становятся популярнее, количество зарегистрированных пользователей переваливает за миллионы. Естественно, на этой волне появилось достаточно большое количество компаний, которые предлагают свои услуги по раскрутке групп в социальных сетях (SMM).
Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Свяжитесь с нашим менеджером
И он ответит на ваши вопросы абсолютно бесплатно!

Ваше имя*:
Телефон*:

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.