ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Рассылка проводится один раз в месяц

* - чтобы отписаться, введите e-mail повторно

 

Продвижение сайтов >Публикации >

Какую схему поискового продвижения стоит выбрать и почему?

Продвижение сайтов в поисковых системах на сегодня является одной из наиболее востребованных услуг в сфере интернет-маркетинга.

Рынок развивается: и если вчера владелец веб-проектов вынужден был всецело полагаться на интуицию оптимизаторов, то сегодня можно выбрать наиболее оптимальную схему раскрутки своего ресурса.

 

Какие схемы продвижения сайта существуют?

  • Продвижение по позициям. На первый взгляд всё предельно понятно. Результат измеряется достаточно просто: вышел ресурс по выбранным запросам в ТОП или нет. Помимо стандартной месячной абонентской платы заказчик оплачивает еще и вознаграждение агентству за достигнутые результаты. Однако, здесь есть несколько загвоздок: в большинстве случаев при такой схеме выбираются высокочастотные "имиджевые" запросы, которые могут не обеспечивать потенциальных клиентов. Плюс, из-за высокой конкуренции и большого объема выполняемых работ рекламный бюджет всегда сравнительно большой.
  • Консалтинг. Заказчик привлекает стороннего исполнителя для анализа сайта и разработки эффективной схемы его раскрутки. В дальнейшем клиент может или заказать выполнение работ у фирмы, предоставлявшей услуги консалтинга, или же уйти к другому агентству. Также в сферу консалтинга может входить помощь в выборе подрядчика, аудит уже существующей стратегии продвижения, контроль качества выполняемых работ, прогноз их результативности. Здесь всё понятно: вы платите не за результат, а за трудозатраты и профессионализм исполнителя.
  • Продвижение по трафику. При такой схеме клиент платит за посетителей своего ресурса и за работы, которые выполняются по проекту. Стоимость одного целевого перехода обходится в несколько раз дешевле клика в контекстной рекламе и позволяет без больших затрат обеспечить компании достаточное количество потенциальных клиентов. Выбрав такую услугу, необходимо тщательно анализировать качество трафика.
  • Продвижение по лидам. При такой стратегии раскрутки заказчик платит исключительно за лиды (покупки, регистрацию на сайте, участие в анкетировании). Исполнитель старается привести на сайт целевых посетителей, что существенно увеличивает рост звонков и оформленных заявок. Однако здесь есть ряд недостатков: оплата за лиды подходит не всем тематикам, требует налаженного маркетинга и клиентского сервиса в компании, а также грамотного управления процессом продаж. А главное - заказчик должен полностью доверять агентству и не скрывать от него достигнутые результаты. От исполнителя, в свою очередь, требуется грамотно рассчитать стоимость привлечения одного посетителя, уровень конверсии, себестоимость работ и на основании данных расчетов вывести стоимость лида. Всё это делается на основе тестового бюджета, который платит заказчик за первые месяцы работы.


На данный момент, на наш взгляд, наиболее оптимальной является схема работы по трафику, поскольку при грамотной реализации позволяет обеспечить целевую аудиторию веб-проекта и увеличить рост продаж.

Что стоит учесть?

  • Эффективность выбранных ключевых слов, по которым на сайт приходят посетители. Иногда аудитория веб-проекта растет, однако динамика продаж остается на том же уровне.
  • Продающие качества ресурса, поскольку они напрямую определяют уровень конверсии.


Как мы анализируем качество трафика?

Перед началом работ настраиваются счетчики статистики Яндекс.Метрика и GoogleAnalytics в соответствии с целями и задачами, которые определил заказчик. В процессе продвижения анализируется уровень конверсии по каждому ключевому слову и при необходимости оперативно корректируется пул запросов. Владелец веб-проекта совместно с нашими специалистами участвует в анализе привлеченной аудитории по выбранным показателям и платит только за целевых посетителей.

Как мы работаем?

Для получения максимального уровня конверсии перед началом работ проводится комплексный аудит сайта. На основании полученных результатов разрабатываются рекомендации по максимальной оптимизации ресурса и увеличению его продающих качеств. После согласования с заказчиком необходимые изменения реализовываются, по прошествии некоторого времени, замеряется динамика заказов и звонков по сравнению с начальным периодом.

Уделив пристальное внимание этим двум аспектам, можно получить отличный результат и грамотно оптимизировать рекламный бюджет.

Получить подробную консультацию по услуге продвижения по трафику или заказать КП вы можете у наших менеджеров по телефону (495) 969-27-80 или оставив заявку на нашем сайте.

Более подробно ознакомиться с преимуществами продвижения сайта по трафику вы сможете посмотрев наш видеоролик.

Горнин Максим   2 Июн `12
Понравилось? Жмите "Like"!
Поделитесь новыми знаниями, хорошей идеей и интересной мыслью с друзьями!

Другие статьи по теме


Рекомендации по продвижению сайтов в Google
Рекомендации по продвижению сайтов в GoogleСегодня мы поговорим про особенности продвижения в поисковой системе Google. Как и Яндекс, Гугл так же учитывает внешние и внутренние факторы, которые влияют на позиции сайта в выдаче. Рассмотрим подробнее каждый из пунктов.
Оценка и проверка работы удаленного SEO-специалиста
Оценка и проверка работы удаленного SEO-специалистаСегодня появляется все больше и больше фрилансеров, которые предлагают свои услуги в области продвижения и развития сайтов. Зачастую работ, которые проводятся с проектом, недостаточно для его успешного вывода в ТОП-10 поисковой выдачи.
SMM — есть ли продажи?
SMM — есть ли продажи?Социальные сети с каждой минутой становятся популярнее, количество зарегистрированных пользователей переваливает за миллионы. Естественно, на этой волне появилось достаточно большое количество компаний, которые предлагают свои услуги по раскрутке групп в социальных сетях (SMM).
Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Свяжитесь с нашим менеджером
И он ответит на ваши вопросы абсолютно бесплатно!

Ваше имя*:
Телефон*:

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.