ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Рассылка проводится один раз в месяц

* - чтобы отписаться, введите e-mail повторно

 

Продвижение сайтов >Публикации >

Как выбрать SEO-компанию

Процесс выбора SEO-компании достаточно сложен, потому как сейчас на рынке огромное количество агентств, предлагающих свои услуги по продвижению сайтов.

На что необходимо обращать внимание? Какие основные аспекты должны влиять на ваше решение? Рассмотрим подробнее данный вопрос.

  1. В первую очередь, обращайте внимание на возраст компании. Молодой считается фирма, которая существует на рынке до 2 лет. В такой компании еще не отлажены бизнес-процессы (естественно, существуют редкие исключения), нет четкого понимания цели, нет своих наработок, которые бы быстро приводили к результату. Обращаться в молодую компанию достаточно рискованно, ведь вас могут просто-напросто «кинуть». Большинство фирм работают по предоплате – вы можете перевести деньги за несколько месяцев работы, а потом не найти данное агентство…

    Следует отдавать свой проект в компанию, которая существует довольно продолжительное количество времени. У организации с возрастом есть история – можно изучить/проверить информацию в разных источниках.

    Лучше переплатить за качество, чем платить за непонятно что.

  2. У каждой серьезной компании должно быть свое портфолио. Чем солиднее подобная галерея, тем больше выполненных и успешно реализованных проектов есть у компании. Большое портфолио говорит о том, что люди в фирме реально работают, им есть чем похвалиться.

  3. Почитайте отзывы о потенциальном подрядчике на сайте самой компании. Если таковые присутствуют, вы сможете детально посмотреть клиентов, с которыми организация работала, каких достигла результатов.

    Также многие компании размещают кейсы.

    Кейсы – краткая информация о клиенте, его задачах и целях, которые он перед собой поставил, придя в выбранную компанию. Вся информация подтверждена цифрами, статистикой и примерами. Например, клиент обратился с проблемой отсутствия заказов – компания предложила несколько вариантов, которые приведут к решению проблемы. Далее – решение и выводы.

  4. Цена. Если вы – молодая компания или интернет-магазин, который только начал развиваться, вы вряд ли сможете ежемесячно выделять существенную сумму и тратить ее на продвижение своего сайта. В таком случае вам необходимо оценить список запросов или работ, которые вам необходимо сделать в нескольких компаниях, а затем выбрать, по вашему мнению, самое выгодное предложение на рынке.

    Помните, что не всегда самая дешевая стоимость будет наилучшим решением для вашего бизнеса. За маленькую сумму и работ будет проводиться меньше. Скупой платит дважды!

  5. Так как вы обращаетесь к профессионалам своего дела, то они должны знать все. Ведь вам интересно не просто тратить деньги на сайт, а чтобы он начал приносить прибыль. Поэтому вам следует спрогнозировать сроки вывода сайта в ТОП-10.

    Понятное дело, что со 100%-ной точностью вам никто никогда ничего не скажет. Но если будут обозначены приблизительные сроки, то потом на их основании вы сможете предъявлять претензии.

  6. Любая компания должна быть уверена в своем опыте и услугах, которые она предоставляет. Поэтому она должна гарантировать результат за определенное количество времени. Если же результата нет, то часть средств должна возвращаться как бонус за невыполненные условия.

  7. Если на вашем сайте есть конкретные проблемы и перед вами стоят определенные цели, то при обращении с этими проблемами и целями в хорошую компанию, для вас распишут, что нужно будет сделать. Это называется планирование.

    Действие по плану гораздо лучше, чем тыканье каждый раз пальцем в небо. Компания, где работают действительно профессионалы, составит подробный план работ, в котором будут указаны пункты, которые обязательно нужно выполнить для достижения поставленной цели.

Мы рассмотрели основные критерии выбора SEO-компании. Будьте осторожны в выборе! Бесплатный сыр только в мышеловке.

Наша компания активно развивается с 2006 года. За плечами – сотни реализованных проектов.

Мы занимаемся следующими видами услуг:

Мы создаем красивые и прибыльные проекты, которые будут радовать в первую очередь ваших потенциальных клиентов. Посмотрите на реализованные проекты здесь.

Мы продвигали и продвигаем даже самые сложные проекты. Мы сможем увеличить прибыль и решить все проблемы, которые мешают стать сайту успешным. Посмотреть результаты работ вы можете на этой странице.

Почитайте также отзывы и убедитесь, что мы одни из лучших в своем деле.

Если вы хотите заказать услугу у нас, просто позвоните по телефону: (495) 969-27-80 или оставьте заявку.

Горнин Максим   4 Май `15
Понравилось? Жмите "Like"!
Поделитесь новыми знаниями, хорошей идеей и интересной мыслью с друзьями!

Другие статьи по теме


Рекомендации по продвижению сайтов в Google
Рекомендации по продвижению сайтов в GoogleСегодня мы поговорим про особенности продвижения в поисковой системе Google. Как и Яндекс, Гугл так же учитывает внешние и внутренние факторы, которые влияют на позиции сайта в выдаче. Рассмотрим подробнее каждый из пунктов.
Оценка и проверка работы удаленного SEO-специалиста
Оценка и проверка работы удаленного SEO-специалистаСегодня появляется все больше и больше фрилансеров, которые предлагают свои услуги в области продвижения и развития сайтов. Зачастую работ, которые проводятся с проектом, недостаточно для его успешного вывода в ТОП-10 поисковой выдачи.
SMM — есть ли продажи?
SMM — есть ли продажи?Социальные сети с каждой минутой становятся популярнее, количество зарегистрированных пользователей переваливает за миллионы. Естественно, на этой волне появилось достаточно большое количество компаний, которые предлагают свои услуги по раскрутке групп в социальных сетях (SMM).
Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Свяжитесь с нашим менеджером
И он ответит на ваши вопросы абсолютно бесплатно!

Ваше имя*:
Телефон*:

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.