ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Рассылка проводится один раз в месяц

* - чтобы отписаться, введите e-mail повторно

 

Продвижение сайтов >Публикации >

Как грамотно составить продающие сниппеты для поисковых систем

Оптимизированный сниппет позволяет привлечь больше пользователей, даже если вы находитесь не на первой строчке поисковой выдачи.

Сегодня мы поговорим об основных рекомендациях и принципах формирования сниппетов в поисковой системе.

Для начала необходимо разобраться, что это такое.

Сниппет – часть информации, которую видит пользователь при вводе того или иного запроса. Из нее юзер может узнать краткое содержание ресурса, адрес организации, контактный телефон, а также другие дополнительные информационные элементы, о которых мы поговорим позже.

Как показывает практика, на оптимизированные сниппеты пользователь кликает чаще, чем на обычные, непроработанные варианты.

Вы должны понимать, что количество кликов с поисковой выдачи зависит только от вас. Если вы проанализируете и внесете корректировки в каждый сниппет, который приносит трафик и улучшите его по грамотным рекомендациям, вы сразу ощутите приток клиентов!

Стоит также отметить, что от кликабельности сниппета зависят позиции сайта в поисковой выдаче. Чем чаще кликают и переходят, тем выше ПС будет поднимать ваш проект. Если же кликабельность крайне плохая, то вскоре ваш сайт занизят, а ссылки заменят на более полезные ресурсы, по мнению поисковой системы.

Поэтому оптимизация сниппетов – один из самых важных моментов при поисковом продвижении сайта.

Из чего состоит сниппет?

  • Заголовок страницы – содержимое тегов ‹title› ‹/title›.

    Заголовок страницы крайне важен, ведь его пользователи видят первым.

  • Ссылка на сайт – навигационная цепочка.

  • Фрагмента текста с продвигаемой страницы.

  • Прочие дополнительные элементы.

Для улучшения сниппета необходимо соблюдать следующие рекомендации и правила:

  • Облако тегов

    То есть выделение ключевых слов, которые запрашивает пользователь в сниппете. Другими словами это можно назвать подсвечивание элементов.

    Пользователь будет подсознательно кликать на информацию, которая подсвечивается. Чем больше «свечения», тем больше вероятность захода на сайт.

    Какая информация попадает под выделение? В основном, это точные и разбавленные ключевые слова, которые размещаются на странице, в том числе в заголовке.

    Вы можете просмотреть все сниппеты, которые попадаются в выдаче. Если они непривлекательные, вы можете добавить уникальные предложения рядом с подсвечивающимися словами. Заинтригуйте пользователя, вызовете у него непреодолимое желание перейти на ваш сайт и узнать подробности!

  • Понятная навигационная цепочка

    Если у вас достаточно большое количество страниц на веб-ресурсе, то вам необходима четкая и правильная структура. По ней Яндекс будет выстраивать «человекоподобную» навигационную цепочку.

    Согласитесь, доверие к сайту с правильной структурой гораздо больше, чем к ресурсам с непонятной информацией. Соответственно, и клики по «понятным» сайтам будут чаще.

  • Даты

    Если вы обладатель новостного портала или блога, то в таком случае вам необходимо иметь структуру в следующем формате: /yyyy/mm/dd/ или /yyyy-mm-dd/. В таком случае поисковая система Яндекс понимает, что новая статья или новость была добавлена определенного числа. В дальнейшем после индексации страницы он будет показывать дату в поисковой выдаче.

    Далее мы поговорим о специальных сниппетах, которые можно получить, выполняя правильные действия.

  • Быстрые ссылки

    Быстрые ссылки появляются в сниппете, если на сайте достаточно много информации и пользователям предоставляют возможность перехода на наиболее важные разделы.

    Сайты с быстрыми ссылками выделяются из обще массы и являются наиболее привлекательными. Сравните сами:

    В панели вебмастера вы можете редактировать быстрые ссылки. При этом нет возможности добавлять новые.

  • Регистр имени сайта

    Позволяет изменять отображения домена в поисковой выдаче.

    В панели вебмастера необходимо зайти в раздел «Регистр имени» и там ввести свой ресурс так, как вы хотите. Стоит учесть, что нельзя вводить все прописные буквы, модерация не допустит таких изменений.

  • Адрес организации

    Вы можете добавить информацию о своей компании в Яндекс.Справочник и сделать привязку к сайту. Тогда заполненная информация будет появляться в поисковой выдаче.

    Вы можете указать название организации, телефон, время работы, адрес офиса. Если ваша компания находится в близи станции метро, то Яндекс автоматически проставит ее, в дальнейшем она будет также выводиться в выдаче.

  • Цены для интернет-магазинов

    Если вы владелец интернет-магазина, то можете добавить свой проект в панели вебмастера в инструмент «Товары и цены». Для этого необходимо подготовить YML-файл и прикрепить его к специальной форме. Он должен будет пройти проверку. Если все в порядке, то при запросе конкретного товара рядом с вашем сниппетом появится цена.

  • Сайты с рецептами

    Владельцам интернет-ресурсов, посвященных кулинарии, также доступны расширенные сниппеты. Вы можете выдавать рецепт сразу в поисковой выдаче. Только для этого необходимо сделать специальную разметку, на основе которой Яндекс будет считывать и формировать информацию в сниппете.

  • Отзывы об автомобилях

    Владельцам автомобильных сайтов предоставлена возможность расширения сниппета. Как и в случае с кулинарией, вам необходимо сделать разметку, по которой Яндекс будет определять, где отзыв, а где просто текст. После чего отзыв будет попадать в поисковую выдачу. Такой сниппет сразу бросается в глаза и привлекает к себе внимание пользователей.

  • Другие расширения сниппетов, которые могут получить владельцы сайтов

    Специальная разметка Schema.org позволяет владельцам сайтов с фильмами, музыкой, статьями, аккордами и другими творческими работами улучшить сниппет в поисковой выдаче. Достаточно привести информацию в специальных тегах в соответствие с разметкой – Яндекс будет показывать улучшенные сниппеты.

    Стоит отметить, что такая разметка занимает достаточно много времени, но ясно одно – оно того стоит. Чем больше вы выделяетесь среди конкурентов, тем чаще будут кликать по вашим ссылкам, следовательно, будут подниматься и позиции по продвигаемым запросам.

Исходя из приведенной информации можно сделать вывод, что поисковая система Яндекс старается дать пользователям важную информацию прямо из поисковой выдачи. При этом ПС активно помогает разработчикам и вебмастерам пользоваться сервисами. При продвижении сайта улучшенные сниппеты играют ОЧЕНЬ важную роль.

Наши специалисты проведут технический аудит вашего сайта и выявят слабые моменты, которые необходимо улучшить. Оставьте заявку или позвоните по телефону (495) 969-27-80 прямо сейчас. Наш менеджер проконсультирует вас по любым вопросам.

Горнин Максим   4 Апр `15
Понравилось? Жмите "Like"!
Поделитесь новыми знаниями, хорошей идеей и интересной мыслью с друзьями!

Другие статьи по теме


Рекомендации по продвижению сайтов в Google
Рекомендации по продвижению сайтов в GoogleСегодня мы поговорим про особенности продвижения в поисковой системе Google. Как и Яндекс, Гугл так же учитывает внешние и внутренние факторы, которые влияют на позиции сайта в выдаче. Рассмотрим подробнее каждый из пунктов.
Оценка и проверка работы удаленного SEO-специалиста
Оценка и проверка работы удаленного SEO-специалистаСегодня появляется все больше и больше фрилансеров, которые предлагают свои услуги в области продвижения и развития сайтов. Зачастую работ, которые проводятся с проектом, недостаточно для его успешного вывода в ТОП-10 поисковой выдачи.
SMM — есть ли продажи?
SMM — есть ли продажи?Социальные сети с каждой минутой становятся популярнее, количество зарегистрированных пользователей переваливает за миллионы. Естественно, на этой волне появилось достаточно большое количество компаний, которые предлагают свои услуги по раскрутке групп в социальных сетях (SMM).
Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Свяжитесь с нашим менеджером
И он ответит на ваши вопросы абсолютно бесплатно!

Ваше имя*:
Телефон*:

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.