Статьи

01.05.2017

Как грамотно составить продающие сниппеты для поисковых систем

Оптимизированный сниппет позволяет привлечь больше пользователей, даже если вы находитесь не на первой строчке поисковой выдачи.

Сегодня мы поговорим об основных рекомендациях и принципах формирования сниппетов в поисковой системе.

Для начала необходимо разобраться, что это такое.

Сниппет – часть информации, которую видит пользователь при вводе того или иного запроса. Из нее юзер может узнать краткое содержание ресурса, адрес организации, контактный телефон, а также другие дополнительные информационные элементы, о которых мы поговорим позже.

Как показывает практика, на оптимизированные сниппеты пользователь кликает чаще, чем на обычные, непроработанные варианты.

Вы должны понимать, что количество кликов с поисковой выдачи зависит только от вас. Если вы проанализируете и внесете корректировки в каждый сниппет, который приносит трафик и улучшите его по грамотным рекомендациям, вы сразу ощутите приток клиентов!

Стоит также отметить, что от кликабельности сниппета зависят позиции сайта в поисковой выдаче. Чем чаще кликают и переходят, тем выше ПС будет поднимать ваш проект. Если же кликабельность крайне плохая, то вскоре ваш сайт занизят, а ссылки заменят на более полезные ресурсы, по мнению поисковой системы.

Поэтому оптимизация сниппетов – один из самых важных моментов при поисковом продвижении сайта.

Из чего состоит сниппет?

Для улучшения сниппета необходимо соблюдать следующие рекомендации и правила:

Исходя из приведенной информации можно сделать вывод, что поисковая система Яндекс старается дать пользователям важную информацию прямо из поисковой выдачи. При этом ПС активно помогает разработчикам и вебмастерам пользоваться сервисами. При продвижении сайта улучшенные сниппеты играют ОЧЕНЬ важную роль.


Возврат к списку