Публикации

01.05.2017

Как составить продающие сниппеты

Оптимизированный сниппет позволяет привлечь больше пользователей, даже если вы находитесь не на первой строчке поисковой выдачи.

Сегодня мы поговорим об основных рекомендациях и принципах формирования сниппетов в поисковой системе.

Для начала необходимо разобраться, что это такое.

Сниппет – часть информации, которую видит пользователь при вводе того или иного запроса. Из нее юзер может узнать краткое содержание ресурса, адрес организации, контактный телефон, а также другие дополнительные информационные элементы, о которых мы поговорим позже.

Как показывает практика, на оптимизированные сниппеты пользователь кликает чаще, чем на обычные, непроработанные варианты.

Вы должны понимать, что количество кликов с поисковой выдачи зависит только от вас. Если вы проанализируете и внесете корректировки в каждый сниппет, который приносит трафик и улучшите его по грамотным рекомендациям, вы сразу ощутите приток клиентов!

Стоит также отметить, что от кликабельности сниппета зависят позиции сайта в поисковой выдаче. Чем чаще кликают и переходят, тем выше ПС будет поднимать ваш проект. Если же кликабельность крайне плохая, то вскоре ваш сайт занизят, а ссылки заменят на более полезные ресурсы, по мнению поисковой системы.

Поэтому оптимизация сниппетов – один из самых важных моментов при поисковом продвижении сайта.

Из чего состоит сниппет?

Для улучшения сниппета необходимо соблюдать следующие рекомендации и правила:

Исходя из приведенной информации можно сделать вывод, что поисковая система Яндекс старается дать пользователям важную информацию прямо из поисковой выдачи. При этом ПС активно помогает разработчикам и вебмастерам пользоваться сервисами. При продвижении сайта улучшенные сниппеты играют ОЧЕНЬ важную роль.


Возврат к списку