ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Рассылка проводится один раз в месяц

* - чтобы отписаться, введите e-mail повторно

 

Продвижение сайтов >Публикации >

Из чего складывается продвижение сайта

Около 100 000 пользователей различных поисковых систем ежемесячно вбивают запрос «продвижение сайта» и множество подобных ему. Чем объяснить такую феноменальную популярность подобной услуги? Что это вообще такое? Для чего это вообще нужно? Давайте разберемся...

Продвижение сайта — планомерные систематические работы, направленные на привлечение заинтересованных посетителей на ваш интернет-проект.

Поисковое продвижение включает в себя комплекс взаимосвязанных мер, а не разрозненный набор действий.

Считается, что поисковая оптимизация наиболее трудоемкий и стабильный вид поискового маркетинга, который не призван гарантировать моментальный результат, а ориентирован на проведение длительных и планомерных улучшений показателей сайта. Зато по сравнению с медийной и контекстной рекламой, вывод ресурса в ТОП дает значительно большее количество посетителей и не несет в себе ярко выраженного рекламного эффекта.

Работы по продвижению сайта включают в себя следующие этапы:

Внутренняя оптимизация ресурса и работа с контентом;

Внешняя оптимизация;

Постоянное развитие web-ресурса (отслеживание уровня конкуренции, работа на повышении конверсии, регулярное обновление информации, планирование и проведение стимулирующих мероприятий для посетителей).

Рассмотрим каждый из этих пунктов подробнее.

1. Внутренняя оптимизация и работа с контентом.

Внутренняя оптимизация сайта – это приведение интертен-ресурса в соответствие с требованиями алгоритмов поисковых систем. Нужно помнить, что требования поисковиков регулярно меняются и развиваются, поэтому для достижения максимально выгодных позиций в выдаче внутренние работы нужно проводить регулярно и планомерно.

К примеру, с требованиями по оптимизации web-проектов от поисковой системы Яндекс можно ознакомиться тут.

С требованиями Google вы можете ознакомиться тут.

Работа с контентом – это полное и исчерпывающее описание товаров и услуг, представленных на вашем интернет-ресурсе, наполнение его качественной фото- видео- информацией.

Полнота представления информации является одним из основополагающих факторов юзабилити (определение степени удобства использования сайта для посетителей).

Так же следует постоянно отслеживать уровень конкурентоспособности и актуальности ресурса, своевременно модернизировать его под актуальные тенденции развития поисковой индустрии. Внедрять на сайт интересные модули (форум, калькулятор, онлайн-консультант и др.). Не стоит забывать про необходимость структурировать наполнение веб-сайта, чтобы информация на нем воспринималась просто, легко и доступно.

Чем ресурс удобнее в использовании, тем выше уровень конверсии, тем больше вероятность того что покупатель найдет и закажет нужную вещь и именно у вас.

2. Внешняя оптимизация.

Наращивание ссылочной массы позволяет интернет-ресурсу получать более высокий уровень цитируемости, а соответственно, более высокие позиции в результатах поисковой выдачи. Для данного метода важно не только количество линков, но и так называемый вес и тематичность ссылки (показатель её значимости для продвижение веб-проекта).

3. Постоянное развитие сайта.

Данный фактор во многом определяет успешность работ по продвижению. Самое главное, чтобы процесс наполнения ресурса был регулярным и соответствовал общему содержанию. Также стоит учитывать, что важно не только количество контента, но и его качество. Размещайте на своем интернет-проекте уникальный контент, который будет интересен и полезен для ваших посетителей. Не забывайте о релевантности изменений требованиям поисковиков и не слишком увлекайтесь этим процессом, поскольку непродуманные изменения могут привести к губительным последствиям.

Грамотные мероприятия по продвижению - залог того, что ваш интернет-проект будет найден пользователями, которые ищут предоставляемые ваши товары или услуги в поисковых системах (рис. 1).

Доверяйте свой ресурс профессионалам, прислушивайтесь к их рекомендациям, контролируйте динамику позиций. И тогда результаты будут заметны уже буквально через пару месяцев.

В данной публикации вкратце описаны основные параметры успешной раскрутки сайта. Более подробно о каждом из них будет написано в наших дальнейших публикациях.

Помните, ваш web-ресурс это удачная инвестиция в успешность вашего бизнеса.

Если вы хотите получить грамотную консультацию по продвижению или уточнить интересующие вас вопросы, вы можете позвонить нашим специалистам по телефону: (495) 969-27-80 или оставить заявку на нашем сайте.

  13 Июл `12
Понравилось? Жмите "Like"!
Поделитесь новыми знаниями, хорошей идеей и интересной мыслью с друзьями!

Другие новости по теме


/cache/img/72x72/images/press_center/512/9.jpg
Рекомендации по продвижению сайтов в GoogleСегодня мы поговорим про особенности продвижения в поисковой системе Google. Как и Яндекс, Гугл так же учитывает внешние и внутренние факторы, которые влияют на позиции сайта в выдаче. Рассмотрим подробнее каждый из пунктов.
  4 Май `15
/cache/img/72x72/images/press_center/513/3.jpg
Оценка и проверка работы удаленного SEO-специалистаСегодня появляется все больше и больше фрилансеров, которые предлагают свои услуги в области продвижения и развития сайтов. Зачастую работ, которые проводятся с проектом, недостаточно для его успешного вывода в ТОП-10 поисковой выдачи.
  4 Май `15
/cache/img/72x72/images/press_center/514/1.jpg
SMM — есть ли продажи?Социальные сети с каждой минутой становятся популярнее, количество зарегистрированных пользователей переваливает за миллионы. Естественно, на этой волне появилось достаточно большое количество компаний, которые предлагают свои услуги по раскрутке групп в социальных сетях (SMM).
  4 Май `15
Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Свяжитесь с нашим менеджером
И он ответит на ваши вопросы абсолютно бесплатно!

Ваше имя*:
Телефон*:

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.