ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Рассылка проводится один раз в месяц

* - чтобы отписаться, введите e-mail повторно

 

Продвижение сайтов >Публикации >

Этапы подготовки сайта к продвижению

У вас есть сайт, который вы хотите начать продвигать и получить результат сразу? К сожалению, при продвижении нет мгновенных результатов как, например, в контекстной рекламе. Для успешной раскрутки любой интернет-проект необходимо тщательно подготовить, проведя перечень работ, который крайне важен и необходим.

Если сайт не оптимизировать как надо на начальном этапе, то в дальнейшем весь смысл продвижения сойдет на нет, а желаемый результат не будет достигнут. В итоге вы разочаруетесь в SEO-компании, к которой обратились, у вас больше не будет веры в то, что можно привлечь клиентов в интернете.

Чтобы не допустить частых ошибок, которые могут привести к печальным последствиям, мы рассмотрим данный вопрос более подробно.

Основные этапы подготовки для продвижения

Составление семантического ядра

Для начала необходимо составить семантическое ядро. Семантическое ядро – это список запросов, которые будут продвигаться на страницы вашего интернет-представительства.

На данной стадии необходимо подобрать те ключевые фразы, которые будут приносить целевой трафик.

Подбор ключевых слов для продвижения осуществляется с помощью следующих сервисов:

http://wordstat.yandex.ru/

http://wordstat.rambler.ru/wrds/

https://adwords.google.com/select/KeywordToolExternal

Данный этап достаточно сложный. Многие делают ошибки, которые могут привести к краху всего продвижения в целом!

Итак, для начала следует выяснить направления, по которым сайт будет продвигаться. После необходимо подобрать список ключей: чем больше запросов будет продвигаться, тем больше будет идти трафика.

Стоит отметить, что высокочастотные запросы сложнее и дороже продвинуть, а «выхлопа» по ним будет гораздо меньше, чем по низкочастотным запросам. Помните, что НЧ запросы гораздо проще и быстрее раскрутить. К тому же, как правило, на такие ключевики тратится гораздо меньше средств, чем на ВЧ.

Анализ тематики

На данном этапе по выбранным для продвижения запросам необходимо проанализировать сайты, которые находятся в ТОП-10-ТОП-20, так как главная задача – увидеть свой проект в самом верху поисковой выдачи.

Во время анализа конкурентов стоит выявить те ресурсы, которые наиболее похожи на ваш. Затем подробно изучить их:

  • выделить структуру предоставления информации,
  • посмотреть, какие разделы присутствуют у конкурента,
  • есть ли дополнительный функционал,
  • оценить удобство использования.

После чего следует учесть все нюансы и сделать максимально похожий инструмент онлайн-продаж. Если же вы считаете, что у конкурентов нет какого-либо уникального / полезного функционала, то стоит разработать нечто подобное и внедрить у себя.

Выбор входных страниц

Под входной страницей понимают страницу, которая оптимизирована под группы выбранных продвигаемых запросов. На таких страницах максимально подробно описывается услуга или товар, чтобы пользователь сделал заказ именно на вашем сайте.

Стоит учитывать несколько правил при выборе входных страниц:

  1. На продвигаемую страницу лучше продвигать как можно меньше запросов. Идеальный вариант — один запрос на одну страницу. Так как ключевиков много, они похожи по форме / смыслу друг на друга, стоит разделить их на группы и затем продвигать эти группы на страницы.
  2. Входная страница должна решать проблему вашего посетителя. Если пользователь хочет купить ваш товар, то на странице должна быть кнопка «Купить»; если хочет заказать услугу, то предложить ему воспользоваться удобной формой заказа.

Подготовка текстов

Написание текстов на продвигаемый сайт – это один из самых важных этапов в продвижении. Тексты на продвигаемом ресурсе должны соответствовать некоторым требованиям:

  • они должны быть органично оптимизированными под продвигаемые запросы,
  • тексты должны быть определенного объема с определенным количеством ключевых фраз,
  • также должен присутствовать грамотно оптимизированный заголовок страницы,
  • текст должен быть структурированным.

Вся размещенная текстовая информация должна быть уникальной и нести исключительно полезный характер.

Анализ внутренних факторов

Данный этап подразумевает выявление технических ошибок, а также анализ присутствия блоков, которые необходимы для успешного продвижения в поисковых системах. Если полезных блоков или любого другого обязательного функционала не имеется, то его необходимо внедрить.

Таким образом, сайт должен соответствовать всем поисковым требованиям. Следует отметить важность каждого блока, потому что именно он может сыграть решающую роль в продвижении.

Техническая доработка

Данным этапом работ занимается также специалист по поисковому продвижению. В его задачу здесь входит глубокий анализ сайта и подготовка технического задания для программиста.

В техническом задании должны быть учтены все нюансы: от корректной настройки отображения несуществующих страниц до проверки уникальности контента. Каждая мелочь, которая потенциально будет мешать продвижению, должна быть отображена в техническом задании.

После составления ТЗ оно отправляется на выполнение программисту. Это может быть как человек на аутсорсе (фрилансер), так и специалист, работающий в хорошей SEO-компании. Некоторые оптимизаторы за отдельную плату могут сами выполнить данный перечень работ.

Настройка сайта для поискового продвижения

Для эффективного и успешного результата проводимых работ ресурс необходимо правильно настроить и сделать оптимизацию. Это одна из самых важных задач: если какие-либо ошибки не будут исправлены, то все продвижение может сойти на нет.

На данный момент в Рунете достаточно много компаний, которые занимаются поисковой оптимизацией. Стоит понимать, что сейчас специалистом может представиться каждый второй (достаточно выучить основные правила интернет-маркетинга). Но, к сожалению, это не так. Намного целесообразнее сразу обратиться в нормальную компанию, имеющую солидное портфолио успешно продвинутых проектов.

Раскрутка – целый комплекс сложных работ, направленный на улучшение сайта в целом. Учтите, что могут потребоваться колоссальные изменения, вплоть до кардинального редизайна или полной переработкой структуры.


Горнин Максим   20 Дек `14
Понравилось? Жмите "Like"!
Поделитесь новыми знаниями, хорошей идеей и интересной мыслью с друзьями!

Другие статьи по теме


Рекомендации по продвижению сайтов в Google
Рекомендации по продвижению сайтов в GoogleСегодня мы поговорим про особенности продвижения в поисковой системе Google. Как и Яндекс, Гугл так же учитывает внешние и внутренние факторы, которые влияют на позиции сайта в выдаче. Рассмотрим подробнее каждый из пунктов.
Оценка и проверка работы удаленного SEO-специалиста
Оценка и проверка работы удаленного SEO-специалистаСегодня появляется все больше и больше фрилансеров, которые предлагают свои услуги в области продвижения и развития сайтов. Зачастую работ, которые проводятся с проектом, недостаточно для его успешного вывода в ТОП-10 поисковой выдачи.
SMM — есть ли продажи?
SMM — есть ли продажи?Социальные сети с каждой минутой становятся популярнее, количество зарегистрированных пользователей переваливает за миллионы. Естественно, на этой волне появилось достаточно большое количество компаний, которые предлагают свои услуги по раскрутке групп в социальных сетях (SMM).
Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Свяжитесь с нашим менеджером
И он ответит на ваши вопросы абсолютно бесплатно!

Ваше имя*:
Телефон*:

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.