ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Рассылка проводится один раз в месяц

* - чтобы отписаться, введите e-mail повторно

 

Продвижение сайтов >Публикации >

SMM — есть ли продажи?

Социальные сети с каждой минутой становятся популярнее, количество зарегистрированных пользователей переваливает за миллионы. Естественно, на этой волне появилось достаточно большое количество компаний, которые предлагают свои услуги по раскрутке групп в социальных сетях (SMM).

Если вы хотите начать продавать свой продукт или услугу в социальных сетях, то вам необходимо точно знать сегмент своего рынка, т. е. людей, которые покупают ваш товар.

Следует учитывать, что в соцсетях сидит достаточно большое количество молодежи. Поэтому продукты, ориентируемые на них, гораздо проще продать, чем двери или кирпичи.

Продажи через SMM – достаточно сложный процесс. Многим людям не нужна реклама и прочий спам, они пропускают ее мимо и не обращают никакого внимания. А есть категория людей, которые не против полазить по ссылкам и спаму.

Чтобы не терять времени и средств, вам, в первую очередь, необходимо выяснить по демографическому признаку, есть ли люди в социальных сетях, которым будет интересно ваше предложение. Если таковых много, то смело открывайте новый канал продаж. Если таких единицы, то лучше потратить средства на другой вид рекламы, где «выхлоп» будет больше.

Вы выбрали свою нишу и готовы продавать? Для начала необходимо создать группу и привлечь туда людей. Поначалу к вам никто не пойдет; поэтому создаются боты, которые «общаются» между собой и поддерживают активность в вашей группе. Затем появляются реальные люди, в дальнейшем их становится все больше и больше (при правильно выбранной стратегии развития группы).

Помните, что ваша группа должна быть самой интересной в своем роде. Она должна заинтересовывать людей, иначе пользователи будут быстро отписываться от рассылки.

Не спамьте. Большинство людей блокируют навязчивую рекламу. Чтобы заинтересовать, проводите акции (например, случайному человеку, который поставил лайк к записи, подарите набор для серфинга). Такая тактика наиболее эффективна, потому что вы просите соблюдать условия (лайк + репост + подписка): пользователи быстро распространяют информацию по Сети – вы набираете популярность и приобретаете новых пользователей. Конечно, для этого вам будет необходимо сделать подарок. Но кто знает, может быть, средства, которые нужно потратить на привлечение новых пользователей другими способами, будут гораздо более существенными.

Еще одним способом привлечения людей в группы может быть таргетированная реклама. С помощью нее вы сможете выбрать группу людей по определенным параметрам (пол, возраст, интересы и т. д.), которым в дальнейшем будет показываться реклама. Если человек заинтересован в вашем предложение, то он обязательно перейдет по ссылки и вступит в группу. Таргетированную рекламу также можно давать и на сайт.

Следующим способом привлечения клиентов является реклама своей группы в других схожих по тематике пабликах. Таким образом, вы попадаете на свою целевую аудиторию – вы можете быстро набрать массу пользователей, которым нужен ваш продукт / услуга. Следует заметить, что такое привлечение людей будет стоить гораздо дороже.

Взаимная реклама также может принести свои плоды. Вам необходимо договориться с администратором группы (на которой вы хотите разместиться) о том, что вы даете рекламу его сообщества у себя, а он у себя рекламирует ваш паблик. Стоит отметить, что такой вид рекламы является наиболее простым и дешевым.

Также следует учитывать, что конверсия в социальных сетях достаточно маленькая. Если показатель достигает 0,01 %, то это уже считается хорошим результатом.

Таким образом, для того, чтобы начать выгодно продавать продукты / услуги в соцсетях, вам необходимо рассчитать средства, потраченные на привлечение новых участников в группу, и приблизительную окупаемость.

Если вы видите, что результат будет и он оправдан, то нужно действовать. Если же результат не оправдывает ваших ожиданий, то лучше потратить деньги/усилия на другой вид рекламы.

Наши специалисты имеют огромный опыт по привлечению новых клиентов в группы. Если же у вас еще нет паблика, мы создадим его. Многолетний опыт работы позволит нам быстро и эффективно открыть для вас новый канал продаж в интернете. Чтобы узнать подробности, позвоните по телефону: (495)969-27-80 или оставьте заявку.

Горнин Максим   4 Май `15
Понравилось? Жмите "Like"!
Поделитесь новыми знаниями, хорошей идеей и интересной мыслью с друзьями!

Другие статьи по теме


Рекомендации по продвижению сайтов в Google
Рекомендации по продвижению сайтов в GoogleСегодня мы поговорим про особенности продвижения в поисковой системе Google. Как и Яндекс, Гугл так же учитывает внешние и внутренние факторы, которые влияют на позиции сайта в выдаче. Рассмотрим подробнее каждый из пунктов.
Оценка и проверка работы удаленного SEO-специалиста
Оценка и проверка работы удаленного SEO-специалистаСегодня появляется все больше и больше фрилансеров, которые предлагают свои услуги в области продвижения и развития сайтов. Зачастую работ, которые проводятся с проектом, недостаточно для его успешного вывода в ТОП-10 поисковой выдачи.
Как выбрать SEO-компанию
Как выбрать SEO-компаниюПроцесс выбора SEO-компании достаточно сложен, потому как сейчас на рынке огромное количество агентств, предлагающих свои услуги по продвижению сайтов. На что необходимо обращать внимание? Какие основные аспекты должны влиять на ваше решение? Рассмотрим подробнее данный вопрос.
Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Свяжитесь с нашим менеджером
И он ответит на ваши вопросы абсолютно бесплатно!

Ваше имя*:
Телефон*:

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.