ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Рассылка проводится один раз в месяц

* - чтобы отписаться, введите e-mail повторно

 

Продвижение сайтов >Публикации >

Оценка эффективности рекламных систем и источников привлечения целевого трафика

Статистика – наше все!

Рынок интернет-рекламы достаточно быстро и активно развивается. Появляется все больше и больше компаний, которые предлагают свои услуги по продвижению и раскрутке бизнеса в Сети.

Многие считают, что продвижение сайта – достаточно легкий процесс. Эти люди представляют политику работы в таких компаниях следующим образом: пришел клиент - оптимизировали сайт - ждут позиций. Но на деле – совершенно другая картина.

Для успешного продвижения бизнеса необходимо постоянно проводить анализ совершенных действий, собирать статистику. Именно статистика поможет вам выявить слабые и сильные стороны, а также направит на истинный путь дальнейшего развития бизнеса.

Существует огромное количество сервисов по сбору и отслеживанию статистики. Мы поговорим об основных бесплатных инструментах, которые предлагают поисковые системы Яндекс и Google.

Яндекс.Метрика

Google Analytics

Как отследить эффективно рекламы

Для оценки эффективности рекламной кампании необходимо смотреть на следующие показатели:

  • Посещаемость (трафик на сайт). Если трафик постоянно растет, то рекламная кампания настроено правильно.

    При этом вы можете сегментировать трафик и посмотреть, откуда совершаются переходы и по каким запросам. Также можно отслеживать устройства, с которых был сделан переход. Если на ваш сайт переходит большое количество пользователей мобильных устройств, то стоит задуматься именно о мобильной версии проекта (если таковой до сих пор нет).

    Также на данном этапе вы можете выявить проблемы ранжирования сайта в различных поисковых системах. Например, веб-ресурс отлично оптимизирован. В Яндексе он чувствует себя достаточно хорошо, при этом трафик из Google гораздо меньше (см. пример ниже). Следовательно, нужно задуматься, нет ли санкции или еще каких-нибудь проблем в других поисковых системах.

  • Показатель отказов

    Показатель отказов напрямую влияет на поведенческие факторы, которые учитывает ПС Яндекс.

    При уменьшении показателя отказов вы автоматически улучшаете поведенческие факторы, что напрямую сказывается на позициях вашего сайта.

    Что означает показатель отказов? Пользователь заходит на страницу вашего сайта и ожидает увидеть нужную ему информацию. Если этой информации на странице нет, то он скорее всего закроет страницу. Проверьте все страницы с большим показателем отказов и выявите проблемные моменты.

  • Сегментация по полу и возрасту

    Вы должны знать вашу целевую аудиторию. Основываясь на этих данных, вы будете вносить дальнейшие правки в свой проект. Например, девушки любят, когда все красиво, а мужчины любят, когда все просто и понятно. Если на ваш ресурс заходят в основном дамы, то стоит уделить особое внимание дизайну – сделать все красивенько и миленько.

    Также следует учитывать возраст потенциальных покупателей. Если на ваш сайт заходит большое количество людей возрастом за 50 – а, как известно, чем старше человек, тем меньше он доверят – то следует прописать условия работы, чтобы у пользователя не возникало лишних вопросов.

  • Популярные страницы входа

    Определив самые посещаемы страницы, вы можете смело размещать на них важную информацию, ссылающуюся на другой, менее популярный, раздел.

    Например, вы продаете два товара. Один пользуется спросом, другой нет. С помощью статистики вы это определили. Вам срочно нужно увеличить продажи по менее популярному товару. Вы можете устроить акцию или распродажу данного товара и разместить заманивающий баннер на странице более популярного товара. Большинство пользователей заинтересуются вашим выгодным предложением и будут переходить по ссылке.

  • Цели

    Вы можете настроить цели, которые вам интересны, и отслеживать конверсию по ним.

    Если у вас интернет-магазин, то вы можете настроить цели на добавление товара в Корзину из каталога или из карточки товара. Также вы можете делать составные цели, вплоть до полного оформления заказа и его оплаты.

    Таким образом, вы будете знать конверсию вашего сайта более детально. По графикам вы также можете увидеть резкие спады конверсии. Это означает, что пользователю мешает оформить заказ какая-либо дискомфортная причина.

  • Аналитика форм

    С помощью данного инструменты вы увидите процесс взаимодействия пользователей с размещенной формой на странице. При желании вы посмотрите, какие действия совершал посетитель и какие проблемы у него возникли при заполнении формы.

    Если большинство пользователей уходит со страницы, не заполнив поле e-mail, то следует отказаться от него и оставить только телефон / имя. Вы избавились всего от одного поля, при этом в разы увеличили количество заявок с сайта.

  • Виртуальные номера (или подмена номера)

    Важно сегментировать заявки и учитывать каналы привлечения клиентов. Это можно сделать с помощью целевых номеров, размещенных где угодно.

    Принцип работы заключается в следующем: на один номер вы можете привязать сколько угодно подменных номеров. При звонке на подменный номер система статистики фиксирует, на какой номер был сделан звонок и распределяет его на категории, после чего пользователя переадресовывают и связывают с вами.

    Например, вы даете рекламу в интернете – контекстная реклама + SEO, и офлайн-реклама – по радио.

    На каждый канал продаж у вас выделен отдельный номер. Через некоторое время у вас появится статистика, которая будет показывать, откуда чаще всего были сделаны заявки и звонки, например, контекстная реклама.

    Получается, что вы видите эффективность той или иной рекламы. В дальнейшем вы можете перераспределить выделяемый бюджет на те каналы продаж, которые являются наиболее прибыльными и приносят больше заявок. В нашем случае контекстная реклама принесла больше всего клиентов и будет логично перенести большую часть бюджета на контекст, чтобы привлечь еще больше клиентов.

Если вы будете развивать свой бизнес без учета статистики, то в скором времени у вас появятся проблемы и много вопросов. Статистика же ответит на все ваши вопросы и улучшит любые показатели.

Старайтесь внедрить системы статистики сразу – на начальном этапе создания бизнеса. Гораздо сложнее происходит внедрение в уже созданный бизнес.

Наша компания с удовольствием поможет внедрить системы статистики и покажет вам плюсы / минусы текущей рекламной кампании. Если вы только хотите начать продвигать свой бизнес, то мы сделаем все правильно с самого начала. Оставьте заявку на этой странице или позвоните по телефону (495) 969-27-80

Горнин Максим   5 Апр `15
Понравилось? Жмите "Like"!
Поделитесь новыми знаниями, хорошей идеей и интересной мыслью с друзьями!

Другие статьи по теме


Рекомендации по продвижению сайтов в Google
Рекомендации по продвижению сайтов в GoogleСегодня мы поговорим про особенности продвижения в поисковой системе Google. Как и Яндекс, Гугл так же учитывает внешние и внутренние факторы, которые влияют на позиции сайта в выдаче. Рассмотрим подробнее каждый из пунктов.
Оценка и проверка работы удаленного SEO-специалиста
Оценка и проверка работы удаленного SEO-специалистаСегодня появляется все больше и больше фрилансеров, которые предлагают свои услуги в области продвижения и развития сайтов. Зачастую работ, которые проводятся с проектом, недостаточно для его успешного вывода в ТОП-10 поисковой выдачи.
SMM — есть ли продажи?
SMM — есть ли продажи?Социальные сети с каждой минутой становятся популярнее, количество зарегистрированных пользователей переваливает за миллионы. Естественно, на этой волне появилось достаточно большое количество компаний, которые предлагают свои услуги по раскрутке групп в социальных сетях (SMM).
Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Свяжитесь с нашим менеджером
И он ответит на ваши вопросы абсолютно бесплатно!

Ваше имя*:
Телефон*:

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.