ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Рассылка проводится один раз в месяц

* - чтобы отписаться, введите e-mail повторно

 

Продвижение сайтов >Публикации >

Е-майл рассылка: основы и секреты

Одним из эффективных методов интернет-маркетинга является ведение e-mail рассылки. О том, для чего стоит её использовать и как сделать ваши письма эффективными, и пойдет речь в нашей сегодняшней публикации.

Какие задачи позволяет решать e-mail рассылка?

  • привлечь посетителей на сайт;
  • увеличение продаж в целом и повторных продаж в частности;
  • информирование подписчиков об акциях и спецпредложениях.

Как вести e-mail рассылку?

Для ведения е-mail рассылки советуем воспользоваться любым удобным для вас сервисов по работе с e-mail рассылкой. Самые популярные на сегодня: Юнисендер (также позволяет вести и sms-рассылки) и Smartresponder . Достаточно популярен сервис Subscribe , позволяющий вести как платные, так и бесплатные e-mail рассылки. Вести рассылку с помощью любого из этих сервисов легко и удобно. Также первые два сервиса предоставляют подробную аналитику, с помощью которой вы можете оценивать эффективность каждого отправленного письма.

Где найти получателей ваших писем?

Разумеется, базу адресатов надо собирать самостоятельно, а не покупать на просторах сети. Во-первых, ваши письма будут приходить только тем, кто на них подписывался, т.е. априори вашей целевой аудитории. Во-вторых, ваша корреспонденция не вызовет раздражение, и как следствие – открывать и читать такие письма будут в несколько раз чаще, чем письма, попавшие в ящик без согласия адресата.

Как привлечь подписчиков?

Для начала разместите на своем сайте форму е-майл подписки. Сделайте всего два поля:

  • имя подписчика;
  • электронный адрес.

Существенно расширить базу получателей рассылки помогают бесплатные электронные книги или программы. Поэтому регулярно создавайте интересный контент, условием получения которого является подписка на рассылку.


7 секретов эффективных рассылок

Делайте «цепляющие» темы письма (они же заголовки). У вашего адресата в ящике наверняка не только ваше письмо, но и как минимум десятка два других. Большая часть из них – это рассылки, на которые он тоже подписывался. А вот читается в основном 2-3 сообщения из всей массы, пришедшей на почту. Чтобы ваша информация оказалась в числе счастливчиков, придумывайте интересные интригующие темы, которые однозначно захочется открыть.

Не делайте вашу рассылку полностью коммерческой. Предлагайте пользователям ознакомиться не только с вашими товарными предложениями, но и с нужной и полезной для них информацией. Анонсы интересных публикаций с вашего сайта, обзоры и новости помогут заинтересовать читателей и простимулировать их перейти на сайт.

Помните про праздничные поводы. Поздравляйте покупателей, уже совершивших у вас заказ, с днем рождения, предлагайте им праздничную скидку. Хорошим поводом для рассылки могут стать различные праздники (к примеру, близящийся Новый год). Поздравляйте ваших подписчиков искренне и оригинально. В письмо можно включить несколько праздничных позиций по специальной цене или приятный бонус (к примеру, подарочную упаковку и бесплатную доставку). Только не забывайте учитывать соответствие вашего товарного предложения и праздничного повода. К примеру, товарное предложение порадовать жену решеткой для радиатора на восьмое марта будет не самым хорошим предложением, какое можно сделать мужьям, озабоченным поисками мимоз и дешевых косметических наборов.

Используйте призыв к действию. Практика показывает, что использование призывов к действию способно существенно повысить конверсию: читатель письма чаще переходит по размещенной ссылке, оформляет покупку или совершает иное целевое действие.

Не пренебрегайте качественными изображениями. Даже если вы предлагаете не товары, а услуги, наличие красочной картинки в тексте письма способно не только привлечь внимание пользователя, но и заставить его ознакомиться с вашим предложением.

Спрашивайте своих подписчиков о том, какую информацию они хотят получать. Регулярная обратная связь и учет мнения ваших адресатов - залог того, что рассылки будут интересны целевой аудитории, и их будут читать.

Не заваливайте информацией. Это касается и частоты вашей рассылки, и объема содержащейся в ней информации. В большинстве случаев у пользователей не вызывает раздражение 2-3 письма в неделю. В тексте достаточно привести анонсы от 2 до 4 публикаций или уникальных предложений.


Соблюдение всех этих нехитрых правил поможет вам вести эффективные е-mail рассылки. Всегда учитывайте потребности вашей целевой аудитории, думайте о том, что им интересно, проводите тестирование отдельных элементов своей рассылки - и результаты не заставят себя ждать.

Уточнить подробности и заказать разработку индивидуальной рекламной стратегии сайта вы можете у наших менеджеров по телефону: (495)969-27-80 или оставьте заявку на нашем сайте.

Горнин Максим   21 Сен `12
Понравилось? Жмите "Like"!
Поделитесь новыми знаниями, хорошей идеей и интересной мыслью с друзьями!

Другие статьи по теме


Рекомендации по продвижению сайтов в Google
Рекомендации по продвижению сайтов в GoogleСегодня мы поговорим про особенности продвижения в поисковой системе Google. Как и Яндекс, Гугл так же учитывает внешние и внутренние факторы, которые влияют на позиции сайта в выдаче. Рассмотрим подробнее каждый из пунктов.
Оценка и проверка работы удаленного SEO-специалиста
Оценка и проверка работы удаленного SEO-специалистаСегодня появляется все больше и больше фрилансеров, которые предлагают свои услуги в области продвижения и развития сайтов. Зачастую работ, которые проводятся с проектом, недостаточно для его успешного вывода в ТОП-10 поисковой выдачи.
SMM — есть ли продажи?
SMM — есть ли продажи?Социальные сети с каждой минутой становятся популярнее, количество зарегистрированных пользователей переваливает за миллионы. Естественно, на этой волне появилось достаточно большое количество компаний, которые предлагают свои услуги по раскрутке групп в социальных сетях (SMM).
Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Свяжитесь с нашим менеджером
И он ответит на ваши вопросы абсолютно бесплатно!

Ваше имя*:
Телефон*:

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.