ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Рассылка проводится один раз в месяц

* - чтобы отписаться, введите e-mail повторно

 

Продвижение сайтов >Публикации >

10 действий для повышения конверсии сайта

Сегодня мы рассмотрим 10 основных действий по увеличению конверсии сайта.

Для начала мы разберемся, что такое конверсия:

Конверсия – это отношение числа пользователей, которые совершили требуемое действие, к общему числу пользователей, пришедших на сайт. Конверсия выражается в процентах.

Раз все теперь умные и знают, что такое конверсия, мы сразу рассмотрим основные действия / решения, направленные на ее увеличение.

1. Дизайн сайта

Дизайн сайта должен быть качественным, привлекательным и в прямом смысле этого слова – НРАВИТСЯ ВСЕМ.

Дизайн – одна из самых важных деталей при продвижении сайта в поисковых системах.

Почему он так важен?

«Встречают по одежке», провожают по наполнению. Если у вас будет отвратительный дизайн и вообще ничего не будет понятно с первого раза, например, придется долго отыскивать нужную информацию, то у вас явно есть проблемки.

Все должно быть ПРОСТО! Пришел – увидел то, что нужно – оставил заказ – ушел довольным. Нужно минимизировать действия пользователя, поэтому интерфейсом должен заниматься профессионал, который знает свое дело.

В нашей компании работают отличные дизайнеры, которые сделают все качественно и по уму!

2. Скорость загрузки страниц

Скорость загрузки страниц также является важной составляющей при раскрутке вашего сайта в поисковых системах.

Сейчас все мобильно, пользователи нетерпеливы: им необходимо выдавать информацию МГНОВЕННО. Если страница вашего сайта открывается больше 10 секунд, то можно считать, что пользователь потерян. Он уйдет и будет негодовать, что в первую очередь плохо для вас.

Также стоит помнить, что сейчас большинство людей ходят с планшетными компьютерами и всю информацию просматривают через них. Если пользователь не откроет страницу в течение 5 секунд, то скорее всего он уйдет к вашим конкурентам, которые заранее побеспокоились о скорость загрузки страниц.

3. Навигация / структура

На сайте должно быть все просто и понятно. Если пользователь пришел на главную страницу, то у него не должно возникать головной боли при поиске нужного раздела.

Необходимую информацию следует разместить в первом экране окна браузера. Пользователь, который видит хорошую и проработанную структуру, не будет задумываться на тему того, а вдруг эта компания – жулики. Он будет идти от раздела к разделу, пока не найдет свою цель.

Помните, что структура важна не только для пользователей, но и для раскрутки в поисковых системах. Сайты с грамотно проработанной структурой индексируются лучше, чем проекты со сплошной кашей, на которых вообще ничего не понятно.

4. Несуществующие страницы

На страницах сайта не должно быть ссылок, которые ведут на несуществующие страницы. Вы должны регулярно пересматривать информацию на своем сайт и устранять ошибки. Если пользователь перейдет на несуществующую страницу, он расстроится и будет думать, что весь сайт поломан и на нем сложно что-либо заказать — для этого нужно проводить технический аудит сайта.

Еще хуже обстоят дела, если пользователь попал на 404 страницу и не знает, как вернуться назад. Такого пользователя можно считать потерянным, потому что в большинстве случаев он закроет сайт и больше не вернется.

Подумайте заранее о всех тонкостях. Создайте все условия для ваших клиентов, будьте добры с ними.

5. Online-консультант

Зачастую пользователям неохота никуда звонить, а просто нужно получить быстрый ответ на возникший вопрос. Чтобы начать взаимодействовать с пользователем необходимо установить скрипт online-консультанта.

Принцип его работы прост: на сайт добавляется код, который будет выводить окно-чат с оператором вашего магазина.

При возникновении вопроса пользователь пишет сообщение, а оператор молниеносно старается решить возникшую проблему. При этом его общение должно быть настолько продуманным, чтобы он смог сократить время раздумья пользователя до покупки.

6. Сервис CallbackHunter

Данный сервис позволяет отслеживать пользователя на сайте. Когда он решит уйти, система свяжет его с оператором в считанные секунды.

Ваш менеджер может быть не на рабочем месте. А в это время «горячий» пользователь хочет оформить заявку. При этом у него возникли некие трудности, которые мешают ему сделать это. Соответственно, ему нужна помощь вашего менеджера. Он вводит свой телефон. И все! Через несколько секунд ваш менеджер будет общаться с потенциальным клиентом.

Также эта система позволяет прослушивать записи разговоры менеджера с клиентом. Вы можете провести анализ продажи и выявить проблемы, которые возникают у менеджера при общении с клиентом. После чего вы делаете определенные действия, которые будут увеличивать вашу конверсию.

7. Текстовая информация

Одна из основных проблем при продвижении сайта – текстовая составляющая. Так как у поисковой системы одни требования, например, нужен большой и неинтересный текст с большим количеством ключевых фраз, а для пользователя нужен ответ в двух предложениях.

Поэтому на своем сайте нужно иметь тонкую грань между тем, что устраивало бы пользователя и поисковую систему.

В первую очередь, текст должен быть легковоспринимаемым, в нем должна четко прослеживаться структура.

Текст должен быть разбит на смысловые группы, которые в свою очередь необходимо разделить большими подзаголовками. Это поможет пользователю найти сразу тот блок, который его интересует больше всего.

Также текст должен быть уникальным, чтобы не получить санкции со стороны поисковых систем.

Делайте качественный контент, господа!

8. Доверие пользователя

Ваша основная цель – вызвать доверие у пользователя. Если у вас получилось вызвать доверие у него, то считайте клиент у вас в кармане.

На уровень доверия влияют многие факторы, которые стоит учитывать:

  • На вашем сайте должны быть отзывы покупателей. Не только положительные. Пусть будут положительными и нейтральными. Можно пару негативных, но не критичных. Тогда посетитель увидит, что реальные люди совершали заказ. Можно считать, что доверие к сайту повысилось.
  • Гарантия возврата денег. Всем пользователям достаточно страшно расставаться со своими деньгами на незнакомом сайте. Поэтому нужно предложить вернуть деньги, если покупателя что-то не устроит.
  • Вежливость. С вами или с вашим менеджером должно быть приятно общаться, покупатель должен быть уверен в том, что с ним разговаривает адекватный квалифицированный специалист.
  • Наличие сертификатов также будет не лишним.

9. Регулярное проведение акций и распродаж

Если вы будете регулярно проводить акции и распродажи, то в скором времени на ваш сайт будет приходить большой поток клиентов по «сарафанному радио». Так как халяву любят все!

10. Контактные данные

На вашем сайте обязательно должны быть указаны следующие контактные данные:

  • полное название компании;
  • контактный адрес (где вы физически находитесь);
  • e-mail;
  • телефонный номер;
  • бесплатный номер горячей линии.

Номер телефона следует разместить на всех страницах сайта.

Также стоит добавить время работы магазина.

На этом все. Улучшайте конверсию своего сайта правильно. Если для вас это сложно, или вы не знаете с чего начать, можете доверить продвижение вашего бизнеса в интернете компании «АдвертПро».

Горнин Максим   15 Мар `15
Понравилось? Жмите "Like"!
Поделитесь новыми знаниями, хорошей идеей и интересной мыслью с друзьями!

Другие статьи по теме


Рекомендации по продвижению сайтов в Google
Рекомендации по продвижению сайтов в GoogleСегодня мы поговорим про особенности продвижения в поисковой системе Google. Как и Яндекс, Гугл так же учитывает внешние и внутренние факторы, которые влияют на позиции сайта в выдаче. Рассмотрим подробнее каждый из пунктов.
Оценка и проверка работы удаленного SEO-специалиста
Оценка и проверка работы удаленного SEO-специалистаСегодня появляется все больше и больше фрилансеров, которые предлагают свои услуги в области продвижения и развития сайтов. Зачастую работ, которые проводятся с проектом, недостаточно для его успешного вывода в ТОП-10 поисковой выдачи.
SMM — есть ли продажи?
SMM — есть ли продажи?Социальные сети с каждой минутой становятся популярнее, количество зарегистрированных пользователей переваливает за миллионы. Естественно, на этой волне появилось достаточно большое количество компаний, которые предлагают свои услуги по раскрутке групп в социальных сетях (SMM).
Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Свяжитесь с нашим менеджером
И он ответит на ваши вопросы абсолютно бесплатно!

Ваше имя*:
Телефон*:

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.